BOOKS - BUSINESS AND ECONOMICS - Экономика, маркетинг, менеджмент...
Экономика, маркетинг, менеджмент - Дробышева Л.А. 2012 PDF Дашков и Кo BOOKS BUSINESS AND ECONOMICS
Stars49 Stars 1 TON

Views
79971

Telegram
 
Экономика, маркетинг, менеджмент
Author: Дробышева Л.А.
Year: 2012
Format: PDF
File size: 21.4 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
Экономика маркетинг менеджмент - это книга, которая рассматривает экономические и управленческие аспекты развития технологий и их влияние на бизнес-процессы и стратегии компаний. Она объясняет, как использовать инновационные технологии для улучшения процессов управления и повышения эффективности бизнеса, а также как использовать данные для принятия решений и достижения целей. Книга также обсуждает ограничения и возможности технологического прогресса, а также как использовать технологии для решения социальных и экологических проблем. The book 'Экономика маркетинг менеджмент' provides an in-depth analysis of the economic and managerial aspects of technology development and its impact on business processes and strategies. It explains how to use innovative technologies to improve management and increase efficiency in business, as well as how to use data to make decisions and achieve goals. The book also discusses the limitations and opportunities of technological progress, as well as how to use technology to solve social and environmental problems.
Экономика маркетинг менеджмент - это книга, которая рассматривает экономические и управленческие аспекты развития технологий и их влияние на бизнес-процессы и стратегии компаний. Она объясняет, как использовать инновационные технологии для улучшения процессов управления и повышения эффективности бизнеса, а также как использовать данные для принятия решений и достижения целей. Книга также обсуждает ограничения и возможности технологического прогресса, а также как использовать технологии для решения социальных и экологических проблем. Книга «Экономика маркетинг менеджмент» содержит глубокий анализ экономических и управленческих аспектов развития технологий и их влияния на бизнес-процессы и стратегии. В нем объясняется, как использовать инновационные технологии для улучшения управления и повышения эффективности в бизнесе, а также как использовать данные для принятия решений и достижения целей. В книге также обсуждаются ограничения и возможности технического прогресса, а также способы использования технологий для решения социальных и экологических проблем.
Marketing Management Economy è un libro che affronta gli aspetti economici e gestionali dello sviluppo tecnologico e il loro impatto sui processi aziendali e sulle strategie aziendali. Spiega come utilizzare tecnologie innovative per migliorare la gestione e migliorare l'efficienza aziendale e come utilizzare i dati per prendere decisioni e raggiungere obiettivi. Il libro parla anche dei limiti e delle possibilità del progresso tecnologico e di come utilizzare la tecnologia per affrontare i problemi sociali e ambientali. Il libro «Marketing Management Economy» fornisce un'analisi approfondita degli aspetti economici e gestionali dello sviluppo tecnologico e del loro impatto sui processi e sulle strategie aziendali. Spiega come utilizzare tecnologie innovative per migliorare la gestione e l'efficienza aziendale e come utilizzare i dati per prendere decisioni e raggiungere obiettivi. Il libro parla anche dei limiti e delle possibilità di progresso tecnologico e delle modalità di utilizzo della tecnologia per affrontare i problemi sociali e ambientali.
''

You may also be interested in:

Экономика, маркетинг, менеджмент
Экономика, маркетинг, менеджмент
Экономика, маркетинг, менеджмент
Маркетинг менеджмент
Маркетинг менеджмент
Маркетинг менеджмент Экспресс-курс
Маркетинг менеджмент Экспресс-курс
Деловой немецкий язык бизнес, маркетинг, менеджмент
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг
Деловой немецкий язык бизнес, маркетинг, менеджмент
Маркетинг менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль
Экономика и менеджмент в условиях нелинейной динамики
Маркетинг. Практический маркетинг. 2 учебника
Экономика ядерной энергетики Основы технологии и экономики производства ядерного топлива. Экономика АЭС
Экономика ядерной энергетики Основы технологии и экономики производства ядерного топлива. Экономика АЭС
Советская экономика. Экономика и экономическая политика СССР
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг персонала
Маркетинг спорта
Маркетинг учебник
Маркетинг учебник
Интернет-маркетинг
Маркетинг от потребителя
Практический маркетинг
Авиатранспортный маркетинг
Виртуозный маркетинг
Маркетинг туризма
Маркетинг персонала
Цифровой маркетинг
Маркетинг спорта
Малозатратный маркетинг
Введение в маркетинг
Маркетинг взаимоотношений
Международный маркетинг
Интернет-маркетинг
Маркетинг фармацевтической продукции
Маркетинг туристских услуг