BOOKS - HUMANITIES - Философские проблемы научного познания модульная система обучени...
Философские проблемы научного познания модульная система обучения - Балюшина Ю.Л., Смирнова О.В. 2017 PDF Saarbrucken LAP Lambert Academic Publishing BOOKS HUMANITIES
Stars49 Stars 2 TON

Views
17265

Telegram
 
Философские проблемы научного познания модульная система обучения
Author: Балюшина Ю.Л., Смирнова О.В.
Year: 2017
Format: PDF
File size: 9,03 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
The book "Философские проблемы научного познания модульная система обучения" by [Author's name] is an insightful exploration of the philosophical underpinnings of scientific inquiry and its evolution over time. The author posits that understanding the technological process of developing modern knowledge is crucial for the survival of humanity and the unity of individuals in a world torn apart by conflict. The book delves into the main ideological, axiological, and methodological challenges faced by the sociohumanitarian, natural, and technical sciences in their current stage of development. It aims to equip students with the skills and knowledge necessary for independent research and team organization in the field of scientific and technical creativity. The author emphasizes the need to develop a personal paradigm for perceiving the technological process of developing modern knowledge as the basis for survival and unity. This paradigm should be grounded in the principles of reason, critical thinking, and open-mindedness. The text encourages readers to question established beliefs and assumptions, and to seek out new perspectives and knowledge. The book is divided into modules, each focusing on a specific aspect of scientific inquiry and its evolution. Module one examines the historical context of scientific discovery, from ancient Greece to the present day. Module two delves into the nature of scientific truth and the role of empirical evidence in the scientific method. Module three explores the relationship between science and society, including the impact of technology on our lives. Module four discusses the ethical implications of scientific progress, including issues of privacy, data ownership, and the responsible use of technology.
книга «Философские проблемы научного познания модульная система обучения» [Имя автора] является проницательным исследованием философских подкреплений научного запроса и его эволюции со временем. Автор утверждает, что понимание технологического процесса развития современных знаний имеет решающее значение для выживания человечества и единства отдельных людей в мире, раздираемом конфликтами. Книга углубляется в основные идеологические, аксиологические и методологические проблемы, с которыми сталкиваются социогуманитарные, естественные и технические науки на их нынешнем этапе развития. Он направлен на оснащение студентов навыками и знаниями, необходимыми для проведения независимых исследований и организации коллектива в области научно-технического творчества. Автор подчеркивает необходимость выработки личностной парадигмы восприятия технологического процесса развития современного знания как основы выживания и единства. Эта парадигма должна быть основана на принципах разума, критического мышления и непредубежденности. Текст призывает читателей подвергать сомнению устоявшиеся убеждения и предположения, а также искать новые перспективы и знания. Книга разделена на модули, каждый из которых фокусируется на конкретном аспекте научного исследования и его эволюции. Модуль первый рассматривает исторический контекст научного открытия, от древней Греции до наших дней. Модуль второй углубляется в природу научной истины и роль эмпирических данных в научном методе. Модуль третий исследует отношения между наукой и обществом, включая влияние технологий на нашу жизнь. В четвертом модуле обсуждаются этические последствия научного прогресса, включая вопросы конфиденциальности, владения данными и ответственного использования технологий.
livre « Problèmes philosophiques de la connaissance scientifique système d'apprentissage modulaire » [Nom de l'auteur] est une étude perspicace des renforts philosophiques de la demande scientifique et de son évolution dans le temps. L'auteur affirme que la compréhension du processus technologique du développement des connaissances modernes est essentielle à la survie de l'humanité et à l'unité des individus dans un monde déchiré par les conflits. livre explore les principaux problèmes idéologiques, axiologiques et méthodologiques auxquels sont confrontées les sciences sociales, naturelles et techniques à leur stade actuel de développement. Il vise à doter les étudiants des compétences et des connaissances nécessaires pour mener des recherches indépendantes et organiser un collectif dans le domaine de la création scientifique et technologique. L'auteur souligne la nécessité d'élaborer un paradigme personnel pour percevoir le processus technologique du développement de la connaissance moderne comme la base de la survie et de l'unité. Ce paradigme doit être fondé sur les principes de la raison, de la pensée critique et de l'impartialité. texte encourage les lecteurs à remettre en question les croyances et hypothèses établies et à rechercher de nouvelles perspectives et connaissances. livre est divisé en modules, chacun se concentrant sur un aspect particulier de la recherche scientifique et de son évolution. premier module examine le contexte historique de la découverte scientifique, de la Grèce antique à nos jours. deuxième module explore la nature de la vérité scientifique et le rôle des données empiriques dans la méthode scientifique. troisième module explore les relations entre la science et la société, y compris l'impact de la technologie sur nos vies. quatrième module examine les implications éthiques du progrès scientifique, y compris les questions de confidentialité, de propriété des données et d'utilisation responsable des technologies.
''
The Philosophical Problems of Scientific Cognition Modular arning System (Bilimsel Bilişin Felsefi Sorunları Modüler Öğrenme stemi) [Yazarın adı], bilimsel araştırmanın felsefi takviyelerinin ve zaman içindeki evriminin anlayışlı bir çalışmasıdır. Yazar, modern bilgiyi geliştirmenin teknolojik sürecini anlamanın, insanlığın hayatta kalması ve çatışmalarla parçalanmış bir dünyada bireylerin birliği için çok önemli olduğunu savunuyor. Kitap, sosyohumaniter, doğal ve teknik bilimlerin mevcut gelişim aşamalarında karşılaştıkları başlıca ideolojik, aksiyolojik ve metodolojik zorlukları ele almaktadır. Öğrencileri bağımsız araştırma yapmak ve bilimsel ve teknik yaratıcılık alanında bir ekip düzenlemek için gerekli bilgi ve becerilerle donatmayı amaçlamaktadır. Yazar, hayatta kalma ve birliğin temeli olarak modern bilginin gelişiminin teknolojik sürecinin algılanması için kişisel bir paradigma geliştirme ihtiyacını vurgulamaktadır. Bu paradigma, akıl, eleştirel düşünme ve açık fikirlilik ilkelerine dayanmalıdır. Metin, okuyucuları yerleşik inanç ve varsayımları sorgulamaya ve yeni bakış açıları ve bilgi aramaya teşvik eder. Kitap, her biri bilimsel araştırmanın ve evriminin belirli bir yönüne odaklanan modüllere ayrılmıştır. Birinci modül, antik Yunanistan'dan günümüze kadar bilimsel keşfin tarihsel bağlamına bakar. Modül iki, bilimsel gerçeğin doğasını ve bilimsel yöntemdeki ampirik kanıtların rolünü inceler. Modül üç, teknolojinin yaşamlarımız üzerindeki etkisi de dahil olmak üzere bilim ve toplum arasındaki ilişkiyi araştırıyor. Dördüncü modül, gizlilik, veri sahipliği ve teknolojinin sorumlu kullanımı konuları da dahil olmak üzere bilimsel ilerlemenin etik etkilerini tartışmaktadır.
The Philosophical Problems of Scientific Cognition Modular arning System [اسم المؤلف] هي دراسة ثاقبة للتعزيزات الفلسفية للبحث العلمي وتطوره بمرور الوقت. ويرى المؤلف أن فهم العملية التكنولوجية لتطوير المعرفة الحديثة أمر بالغ الأهمية لبقاء البشرية ووحدة الأفراد في عالم تمزقه الصراعات. يتعمق الكتاب في التحديات الأيديولوجية والبديهية والمنهجية الرئيسية التي تواجهها العلوم الاجتماعية الإنسانية والطبيعية والتقنية في مرحلة تطورها الحالية. ويهدف إلى تزويد الطلاب بالمهارات والمعارف اللازمة لإجراء بحوث مستقلة وتنظيم فريق في مجال الإبداع العلمي والتقني. ويشدد المؤلف على ضرورة وضع نموذج شخصي لتصور العملية التكنولوجية لتطور المعرفة الحديثة كأساس للبقاء والوحدة. وينبغي أن يستند هذا النموذج إلى مبادئ العقل والتفكير النقدي والانفتاح. يشجع النص القراء على التشكيك في المعتقدات والافتراضات الراسخة، وكذلك البحث عن وجهات نظر ومعارف جديدة. ينقسم الكتاب إلى وحدات، تركز كل منها على جانب معين من البحث العلمي وتطوره. تبحث الوحدة الأولى في السياق التاريخي للاكتشاف العلمي، من اليونان القديمة حتى يومنا هذا. تتعمق الوحدة الثانية في طبيعة الحقيقة العلمية ودور الأدلة التجريبية في المنهج العلمي. تستكشف الوحدة الثالثة العلاقة بين العلم والمجتمع، بما في ذلك تأثير التكنولوجيا على حياتنا. تناقش الوحدة الرابعة الآثار الأخلاقية للتقدم العلمي، بما في ذلك قضايا الخصوصية وملكية البيانات والاستخدام المسؤول للتكنولوجيا.

You may also be interested in:

Философские проблемы научного познания модульная система обучения
Проблемы логики научного познания
Проблемы исследования структуры научного познания
Философские проблемы сознания и познания
Методология научного познания
Методология научного познания
О методах научного познания
Методология научного познания
Методы и формы научного познания
Философия и методы научного познания
Матрица научного познания №8 (август 2019)
Матрица научного познания №1 (январь 2018)
Матрица научного познания №2 (февраль 2019)
Матрица научного познания №2 (февраль 2018)
Матрица научного познания №8 (август 2017)
Матрица научного познания №7 (июль 2018)
Матрица научного познания №12 (декабрь 2017)
Матрица научного познания №4 (апрель 2019)
Матрица научного познания №2 (февраль 2017)
Матрица научного познания №10 (октябрь 2019)
Матрица научного познания №5 (май 2017)
Матрица научного познания №6 (июнь 2018)
Матрица научного познания №11 (ноябрь 2017)
Матрица научного познания №11 (ноябрь 2018)
Матрица научного познания №8 (август 2018)
Матрица научного познания №3 (март 2018)
Матрица научного познания №4 (апрель 2018)
Матрица научного познания №7 (июль 2017)
Матрица научного познания №12 (декабрь 2018)
Матрица научного познания №9 (сентябрь 2017)
Матрица научного познания №3 (март 2019)
Матрица научного познания №5 (май 2018)
Русский алфавит - как инструмент научного познания вселенной
Основы систематизации. Методология и философские аспекты. Принципы и законы познания реальной действительности
Основы систематизации. Методология и философские аспекты. Принципы и законы познания реальной действительности
Проблемы гуманитарного познания
Философские проблемы сознания
Философские проблемы естествознания
Философские проблемы эстетики
Философские проблемы права