BOOKS - HUMAN AND PSYCHOLOGY - Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоци...
Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии - Наталья Криволапова 2023 FB2 | RTF | EPUB | PDF Литрес BOOKS HUMAN AND PSYCHOLOGY
Stars49 Stars 3 TON

Views
74105

Telegram
 
Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии
Author: Наталья Криволапова
Year: 2023
Format: FB2 | RTF | EPUB | PDF
File size: 11.3 MB
Language: RU
Genre: Психология и психотерапия



Pay with Telegram STARS
The book "Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии" by [Author's name] is an insightful and thought-provoking read that explores the importance of developing a personal paradigm for perceiving the technological process of modern knowledge and its impact on humanity's survival. The author argues that in order to survive in today's rapidly changing world, it is essential to understand and adapt to the evolving technology landscape, and this requires a shift in our perception of technology and its role in society. The book is divided into five courses, each designed to address specific issues faced by children within a particular age range (2-8 years old). Each course includes detailed descriptions of classes and recommendations for work, making it accessible and easy to follow for readers. At the core of each lesson is a game plot that helps children grasp new ideas about themselves, their relationships with others, and their surroundings. The program emphasizes the use of nondirective methods of interaction in combination with sand game and fairy tale therapy, allowing children to explore and learn through play. This approach fosters creativity, critical thinking, and problem-solving skills, while also promoting emotional intelligence and personal growth. By embracing these techniques, children can develop a deeper understanding of themselves and the world around them, leading to a more harmonious and fulfilling life.
Книга "Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей лет методами песочной игротерапии 2-8» [Имя автора] является проницательным, и заставляющие думать читают, что исследует важность развития личной парадигмы для восприятия технологического процесса современного знания и его воздействия на выживание человечества. Автор утверждает, что для выживания в сегодняшнем быстро меняющемся мире необходимо понимать и адаптироваться к развивающемуся технологическому ландшафту, а это требует сдвига в нашем восприятии технологий и их роли в обществе. Книга разделена на пять курсов, каждый из которых предназначен для решения конкретных проблем, с которыми сталкиваются дети в определенном возрастном диапазоне (2-8 лет). Каждый курс включает в себя подробные описания занятий и рекомендации по работе, что делает его доступным и простым для читателей. В основе каждого урока лежит игровой сюжет, который помогает детям уловить новые представления о себе, своих отношениях с окружающими, о своем окружении. Программа акцентирует внимание на использовании недирективных методов взаимодействия в сочетании с песочной игрой и сказкотерапией, позволяя детям исследовать и учиться через игру. Такой подход способствует творчеству, критическому мышлению и навыкам решения проблем, а также способствует эмоциональному интеллекту и личностному росту. Используя эти методы, дети могут развить более глубокое понимание себя и окружающего мира, что приведет к более гармоничной и полноценной жизни.
Livre "Histoires sur le sable. programme de développement et de correction de la sphère émotionnelle et personnelle chez les enfants d'années par les méthodes de sablage 2-8" [ nom de l'auteur] est perspicace et les personnes qui pensent lire ce qui explore l'importance de développer un paradigme personnel pour la perception du processus technologique de la connaissance moderne et de son impact sur la survie de l'humanité. L'auteur affirme que pour survivre dans le monde en mutation rapide d'aujourd'hui, il faut comprendre et s'adapter au paysage technologique en évolution, ce qui exige un changement dans notre perception de la technologie et de leur rôle dans la société. livre est divisé en cinq cours, chacun conçu pour résoudre les problèmes spécifiques rencontrés par les enfants dans une certaine tranche d'âge (2-8 ans). Chaque cours comprend des descriptions de cours détaillées et des recommandations de travail, ce qui le rend accessible et facile à lire. Chaque leçon se fonde sur une histoire de jeu qui aide les enfants à comprendre de nouvelles idées sur eux-mêmes, leurs relations avec les autres, leur environnement. programme met l'accent sur l'utilisation de méthodes d'interaction non libérales en combinaison avec le jeu de sable et la fabulothérapie, permettant aux enfants d'explorer et d'apprendre à travers le jeu. Cette approche favorise la créativité, la pensée critique et la résolution de problèmes, ainsi que l'intelligence émotionnelle et la croissance personnelle. En utilisant ces techniques, les enfants peuvent développer une compréhension plus profonde de eux-mêmes et du monde qui les entoure, ce qui conduira à une vie plus harmonieuse et plus épanouissante.
Buch "Geschichten im Sand. Das Programm zur Entwicklung und Korrektur der emotional-persönlichen Sphäre bei Kindern im Alter von 2-8 Jahren mit Sandspieltherapiemethoden" [Name des Autors] ist aufschlussreich, und die Denkenden lesen, dass es die Bedeutung der Entwicklung eines persönlichen Paradigmas für die Wahrnehmung des technologischen Prozesses des modernen Wissens und seiner Auswirkungen auf das Überleben der Menschheit untersucht. Der Autor argumentiert, dass es für das Überleben in der heutigen sich schnell verändernden Welt notwendig ist, die sich entwickelnde technologische Landschaft zu verstehen und sich daran anzupassen, und dies erfordert eine Veränderung unserer Wahrnehmung von Technologie und ihrer Rolle in der Gesellschaft. Das Buch ist in fünf Kurse unterteilt, die sich jeweils mit spezifischen Problemen von Kindern in einer bestimmten Altersgruppe (2-8 Jahre) befassen sollen. Jeder Kurs enthält detaillierte Beschreibungen der Klassen und Arbeitsempfehlungen, so dass es zugänglich und einfach für die ser. Jede ktion basiert auf einer Spielhandlung, die Kindern hilft, neue Ideen über sich selbst, ihre Beziehungen zu anderen und ihre Umgebung zu erfassen. Das Programm konzentriert sich auf die Verwendung von nicht-direktiven Interaktionstechniken in Kombination mit Sandspiel und Märchentherapie, so dass Kinder durch das Spiel erkunden und lernen können. Dieser Ansatz fördert Kreativität, kritisches Denken und Problemlösungsfähigkeiten sowie emotionale Intelligenz und persönliches Wachstum. Mit diesen Techniken können Kinder ein tieferes Verständnis von sich selbst und der Welt um sie herum entwickeln, was zu einem harmonischeren und erfüllteren ben führt.
''
Kitap "Kumdaki Öyküler. Kum oyunu terapi yöntemleri ile yılların çocuklarında duygusal-kişisel alanın geliştirilmesi ve düzeltilmesi programı 2-8"[Yazarın adı] anlayışlıdır ve sizi düşündürenler, modern bilginin teknolojik sürecinin algılanması ve bunun insanlığın hayatta kalması üzerindeki etkisi için kişisel paradigmanın gelişiminin önemini araştırdığını okurlar. Yazar, günümüzün hızla değişen dünyasında hayatta kalmak için, gelişen teknolojik manzarayı anlamak ve uyum sağlamak gerektiğini ve bunun teknoloji algımızda ve toplumdaki rolünde bir değişim gerektirdiğini savunuyor. Kitap, her biri belirli bir yaş aralığındaki (2-8 yaş) çocukların karşılaştığı belirli zorlukları ele almak için tasarlanmış beş kursa ayrılmıştır. Her ders ayrıntılı ders açıklamaları ve çalışma önerileri içerir, bu da okuyucuların takip etmesi için erişilebilir ve kolay hale getirir. Her dersin merkezinde, çocukların kendileri, başkalarıyla ilişkileri ve çevreleri hakkında yeni fikirler yakalamalarına yardımcı olan bir oyun planı vardır. Program, kum oyunu ve hikaye anlatımı ile birlikte yönlendirici olmayan etkileşim yöntemlerinin kullanılmasına odaklanarak, çocukların oyun yoluyla keşfetmelerini ve öğrenmelerini sağlar. Bu yaklaşım yaratıcılığı, eleştirel düşünme ve problem çözme becerilerini geliştirmenin yanı sıra duygusal zeka ve kişisel gelişimi teşvik eder. Bu teknikleri kullanarak, çocuklar kendileri ve çevrelerindeki dünya hakkında daha derin bir anlayış geliştirebilir ve daha uyumlu ve tatmin edici bir yaşam sürdürebilirler.

You may also be interested in:

Истории на песке. Программа развития и коррекции эмоционально-личностной сферы у детей 2–8 лет методами песочной игротерапии
Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников
Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста
Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста
Программа развития и обучения дошкольника. Тесты для детей 4 лет
Программа развития и обучения дошкольника. Найди букву. Профилактика дисграфии
Еда и мозг на практике. Программа для развития мозга, снижения веса и укрепления здоровья
Промывка мозга. Программа для ясного мышления, укрепления отношений с людьми и развития полезных привычек
Стретчинг для тех, кому за 50. Индивидуальная программа развития гибкости и поддержания активного образа жизни
Язык РусскийПервое за многие годы учебное пособие по истории развития Земли. предложено академиком К.К.Марковым в 1951 году. Раскрывается история развития Земли с момента ее образования до наших дней,
Интеллект-тренажер Келли для развития вашего мозга. Программа занятий для повышения интеллекта, памяти и внимания
Интеллект-тренажер Келли для развития вашего мозга. Программа занятий для повышения интеллекта, памяти и внимания
Методическое пособие и программа школьного курса по истории русской культуры XI—XIX вв.
Из истории развития строительных конструкций
Из истории формирования и развития марксизма
Из истории развития строительных конструкций
Из истории изобретения и начального периода развития радиосвязи
Очерки по истории развития ядерной физики в СССР
Исследования по истории развития римской императорской власти
Снег на песке
Радикалы в истории Аргентины поиски модели национального развития
Очерк истории развития мультипликации (до второй мировой войны)
Династия Третьяковых в истории промышленного развития и благотворительности России
Военная школа России уроки истории и стратегия развития
Очерк истории развития мультипликации (до второй мировой войны)
Очерки по истории развития здравоохранения Монгольской Народной Республики
Радикалы в истории Аргентины поиски модели национального развития
Антикандидная программа + Антипаразитарная программа
аудиокниги Следы на песке
Развитие комбинаторной теории групп. Очерк истории развития идей
Дорожные знаки. Двери в песке
Дорожные знаки. Двери в песке
Сверхчеловек в современной литературе Глава к истории умственного развития XIX века
Чертежи на песке в мире геометрии Архимеда
Побережья океанов. Жизнь в песке и на скалах
Великий и в малом... Исследования по истории Русской Церкви и развития церковно-исторической науки
Ханские писцы. Из истории становления и развития канцелярской службы ханов Золотой Орды
Современный Петроград. Очерк истории возникновения и развития классического строительства 1900-1915 гг
Вольное солнце Воленстира. Игра на зыбучем песке
Проблемы экономического и политического развития стран Европы (из истории средних веков и древнего мира)