BOOKS - SCIENCE AND STUDY - Наглядность в преподавании истории и обществоведения...
Наглядность в преподавании истории и обществоведения - Никифоров Д.Н. Скляренко С.Ф. 1978 (2-е издание) DJVU Просвещение BOOKS SCIENCE AND STUDY
Stars49 Stars 1 TON

Views
89699

Telegram
 
Наглядность в преподавании истории и обществоведения
Author: Никифоров Д.Н. Скляренко С.Ф.
Year: 1978 (2-е издание)
Format: DJVU
File size: 12,19 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
The book "Наглядность в преподавании истории и обществоведения" (Visuality in Teaching History and Social Studies) by Никифоров Д. Н. Скляренко С. Ф. is an insightful exploration of the role of visual aids in the education system, specifically in the context of history and social studies classes. The author posits that the use of visual tools such as images, videos, diagrams, and maps can significantly enhance the learning experience for students, leading to better retention of information and a deeper emotional connection to the subject matter. The book begins by highlighting the importance of technology evolution in shaping our understanding of history and society, emphasizing the need for a personal paradigm that can help us navigate this rapidly changing world. The author argues that developing a personal paradigm based on the process of technological development is crucial for human survival and unity in a warring state. This paradigm should be grounded in the principles of visibility, engagement, and emotional impact, which are all essential elements of effective teaching and learning. The manual then delves into the specific ways in which visual aids can be used to enrich the learning experience for students. For instance, reproductions, posters, maps, and drawings can all serve as powerful tools for helping students visualize historical events and concepts, making them more memorable and emotionally resonant. By using these visual aids, teachers can facilitate the assimilation of new material and strengthen the cognitive abilities of their students.
книга «Наглядность в преподавании истории и обществоведения» (Visuality в Обучении Истории и Общественных наук) Никифоров Д.Н. Скляренко С.Ф. проницательное исследование роли визуальных средств в системе образования, конкретно в контексте классов общественных наук и истории. Автор утверждает, что использование визуальных инструментов, таких как изображения, видео, диаграммы и карты, может значительно улучшить учебный опыт учащихся, что приведет к лучшему сохранению информации и более глубокой эмоциональной связи с предметом. Книга начинается с того, что подчеркивается важность эволюции технологий в формировании нашего понимания истории и общества, подчеркивается необходимость личной парадигмы, которая может помочь нам ориентироваться в этом быстро меняющемся мире. Автор утверждает, что разработка личностной парадигмы, основанной на процессе технологического развития, имеет решающее значение для выживания человека и единства в воюющем государстве. Эта парадигма должна основываться на принципах видимости, вовлеченности и эмоционального воздействия, которые являются важными элементами эффективного обучения и обучения. Затем в руководстве рассматриваются конкретные способы использования наглядных пособий для обогащения опыта обучения учащихся. Например, репродукции, плакаты, карты и рисунки могут служить мощным инструментом, помогающим студентам визуализировать исторические события и концепции, делая их более запоминающимися и эмоционально резонансными. Используя эти наглядные пособия, учителя могут облегчить усвоение нового материала и укрепить когнитивные способности своих учеников.
livre « La visibilité dans l'enseignement de l'histoire et des sciences sociales » de Nikiforov D.N. Sklarenko S.F. une étude perspicace du rôle des moyens visuels dans le système éducatif, en particulier dans le contexte des classes de sciences sociales et d'histoire. L'auteur affirme que l'utilisation d'outils visuels tels que des images, des vidéos, des diagrammes et des cartes peut améliorer considérablement l'expérience d'apprentissage des élèves, ce qui permettra de mieux préserver l'information et de renforcer le lien émotionnel avec le sujet. livre commence par souligner l'importance de l'évolution de la technologie dans la formation de notre compréhension de l'histoire et de la société, en soulignant la nécessité d'un paradigme personnel qui peut nous aider à naviguer dans ce monde en mutation rapide. L'auteur affirme que l'élaboration d'un paradigme personnel fondé sur le développement technologique est essentielle à la survie de l'homme et à l'unité dans un État en guerre. Ce paradigme doit être fondé sur les principes de visibilité, d'engagement et d'impact émotionnel, qui sont des éléments importants d'un apprentissage et d'un apprentissage efficaces. guide examine ensuite les moyens concrets d'utiliser les aides visuelles pour enrichir l'expérience d'apprentissage des élèves. Par exemple, les reproductions, les affiches, les cartes et les dessins peuvent être un outil puissant pour aider les élèves à visualiser les événements et les concepts historiques, les rendant plus mémorables et résonants émotionnellement. En utilisant ces aides visuelles, les enseignants peuvent faciliter l'assimilation de nouveaux matériaux et renforcer les capacités cognitives de leurs élèves.
«Visibilità nell'insegnamento della storia e della scienza sociale» di Nikiforov D. N. Sclarenko S.F., uno studio intuitivo sul ruolo degli strumenti visivi nel sistema educativo, specificamente nel contesto delle classi di scienze sociali e storia. L'autore sostiene che l'utilizzo di strumenti visivi come immagini, video, diagrammi e mappe può migliorare notevolmente l'esperienza di apprendimento degli studenti, portando a una migliore conservazione delle informazioni e un più profondo legame emotivo con l'oggetto. Il libro inizia sottolineando l'importanza dell'evoluzione della tecnologia nella formazione della nostra comprensione della storia e della società, e sottolinea la necessità di un paradigma personale che possa aiutarci a orientarci in questo mondo in rapida evoluzione. L'autore sostiene che lo sviluppo di un paradigma personale basato sul processo di sviluppo tecnologico è fondamentale per la sopravvivenza dell'uomo e dell'unità in uno stato in guerra. Questo paradigma deve basarsi sui principi di visibilità, coinvolgimento e impatto emotivo, che sono elementi essenziali per l'apprendimento e l'apprendimento efficace. Il manuale descrive poi le modalità specifiche con cui utilizzare i manuali visivi per arricchire l'esperienza di apprendimento degli studenti. Ad esempio, riproduzioni, cartelli, mappe e disegni possono essere un potente strumento per aiutare gli studenti a visualizzare eventi e concetti storici, rendendoli più memorabili ed emotivamente risonanti. Utilizzando questi manuali visivi, gli insegnanti possono facilitare l'apprendimento del nuovo materiale e rafforzare le capacità cognitive dei loro studenti.
Buch „chtbarkeit in der hre der Geschichte und Sozialwissenschaften“ (Visuality in Teaching History and Social Sciences) Nikiforov D.N. Sklyarenko SF eine aufschlussreiche Studie über die Rolle der visuellen Mittel im Bildungssystem, insbesondere im Kontext der Klassen der Sozialwissenschaften und der Geschichte. Der Autor argumentiert, dass die Verwendung visueller Werkzeuge wie Bilder, Videos, Diagramme und Karten die rnerfahrung der Schüler erheblich verbessern kann, was zu einer besseren Informationserhaltung und einer tieferen emotionalen Verbindung mit dem Thema führt. Das Buch beginnt mit der Betonung der Bedeutung der technologischen Entwicklung bei der Gestaltung unseres Verständnisses von Geschichte und Gesellschaft und betont die Notwendigkeit eines persönlichen Paradigmas, das uns helfen kann, in dieser sich schnell verändernden Welt zu navigieren. Der Autor argumentiert, dass die Entwicklung eines persönlichen Paradigmas, das auf dem Prozess der technologischen Entwicklung basiert, für das menschliche Überleben und die Einheit in einem kriegführenden Staat von entscheidender Bedeutung ist. Dieses Paradigma sollte auf den Prinzipien der chtbarkeit, des Engagements und der emotionalen Wirkung basieren, die wichtige Elemente für effektives rnen und rnen sind. Der itfaden befasst sich dann mit spezifischen Möglichkeiten, visuelle Hilfsmittel zu verwenden, um die rnerfahrung der Schüler zu bereichern. Zum Beispiel können Reproduktionen, Plakate, Karten und Zeichnungen als leistungsfähiges Werkzeug dienen, um den Schülern zu helfen, historische Ereignisse und Konzepte zu visualisieren und sie unvergesslicher und emotionaler zu machen. Mit diesen visuellen Hilfsmitteln können hrer das Erlernen neuen Materials erleichtern und die kognitiven Fähigkeiten ihrer Schüler stärken.
הספר ”Visuality in Teach History and Social Sciences” Nikiforov D.N. Sklyarenko S.F. המחבר טוען כי השימוש בכלים ויזואליים, כגון תמונות, סרטונים, תרשימים ומפות, יכול לשפר באופן משמעותי את חוויית הלמידה של תלמידים, מה שיוביל לשימור טוב יותר של מידע ולקשר רגשי עמוק יותר עם הנושא. הספר מתחיל בכך שהוא מדגיש את חשיבות התפתחות הטכנולוגיה בעיצוב הבנתנו את ההיסטוריה והחברה, ומדגיש את הצורך בפרדיגמה אישית שיכולה לעזור לנו לנווט בעולם המשתנה במהירות. המחבר טוען כי התפתחות פרדיגמה אישית המבוססת על תהליך ההתפתחות הטכנולוגית חיונית להישרדות ולאחדות אנושית במדינה לוחמת. פרדיגמה זו צריכה להתבסס על עקרונות הראות, המעורבות וההשפעה הרגשית, שהם מרכיבים חיוניים של הוראה ולמידה יעילים. המדריך בוחן דרכים ספציפיות להשתמש בעזרים חזותיים כדי להעשיר את חוויות הלמידה של התלמידים. לדוגמה, רפרודוקציות, כרזות, מפות וציורים יכולים לשמש ככלי רב ־ עוצמה שיעזור לתלמידים לדמיין אירועים ותפיסות היסטוריים, ויהפוך אותם ליותר בלתי נשכחים ורגשיים. בעזרת עזרים חזותיים אלה, מורים יכולים להקל על הטמעת החומר החדש ולחזק את היכולות הקוגניטיביות של תלמידיהם.''
"Tarih ve Sosyal Bilimler Öğretiminde Görsellik" Nikiforov D.N. Sklyarenko S.F. Özellikle sosyal bilimler ve tarih dersleri bağlamında görsel araçların eğitim sistemindeki rolüne dair anlayışlı bir çalışma. Yazar, resimler, videolar, çizelgeler ve haritalar gibi görsel araçların kullanılmasının, öğrencilerin öğrenme deneyimini önemli ölçüde geliştirebileceğini, bu da bilginin daha iyi korunmasına ve konuyla daha derin duygusal bağlantıya yol açabileceğini savunuyor. Kitap, tarih ve toplum anlayışımızı şekillendirmede teknolojinin evriminin önemini vurgulayarak, hızla değişen bu dünyada gezinmemize yardımcı olabilecek kişisel bir paradigmaya duyulan ihtiyacı vurgulayarak başlıyor. Yazar, teknolojik gelişme sürecine dayanan kişisel bir paradigmanın geliştirilmesinin, insanın savaşan bir durumda hayatta kalması ve birliği için çok önemli olduğunu savunuyor. Bu paradigma, etkili öğretme ve öğrenmenin temel unsurları olan görünürlük, katılım ve duygusal etki ilkelerine dayanmalıdır. Kılavuz daha sonra öğrenci öğrenme deneyimlerini zenginleştirmek için görsel yardımları kullanmanın belirli yollarına bakar. Örneğin, reprodüksiyonlar, posterler, haritalar ve çizimler, öğrencilerin tarihsel olayları ve kavramları görselleştirmelerine yardımcı olmak, onları daha unutulmaz ve duygusal olarak rezonansa sokmak için güçlü bir araç olarak hizmet edebilir. Bu görsel yardımları kullanarak, öğretmenler yeni materyallerin asimilasyonunu kolaylaştırabilir ve öğrencilerinin bilişsel yeteneklerini güçlendirebilir.
كتاب «الرؤية في تدريس التاريخ والعلوم الاجتماعية» Nikiforov D.N. Sklyarenko S.F. دراسة ثاقبة لدور الوسائل البصرية في نظام التعليم، وتحديداً في سياق دروس العلوم الاجتماعية والتاريخ. يجادل المؤلف بأن استخدام الأدوات المرئية، مثل الصور ومقاطع الفيديو والرسوم البيانية والخرائط، يمكن أن يحسن بشكل كبير تجربة التعلم للطلاب، مما يؤدي إلى الحفاظ على المعلومات بشكل أفضل وارتباط عاطفي أعمق بالموضوع. يبدأ الكتاب بتسليط الضوء على أهمية تطور التكنولوجيا في تشكيل فهمنا للتاريخ والمجتمع، وتسليط الضوء على الحاجة إلى نموذج شخصي يمكن أن يساعدنا في التنقل في هذا العالم سريع التغير. ويجادل المؤلف بأن وضع نموذج شخصي قائم على عملية التطور التكنولوجي أمر بالغ الأهمية لبقاء الإنسان ووحدته في دولة متحاربة. وينبغي أن يستند هذا النموذج إلى مبادئ الوضوح والمشاركة والتأثير العاطفي، وهي عناصر أساسية للتعليم والتعلم الفعالين. ثم يبحث الدليل في طرق محددة لاستخدام الوسائل البصرية لإثراء تجارب تعلم الطلاب. على سبيل المثال، يمكن أن تكون النسخ والملصقات والخرائط والرسومات بمثابة أداة قوية لمساعدة الطلاب على تصور الأحداث والمفاهيم التاريخية، مما يجعلها أكثر شهرة وصدى عاطفيًا. باستخدام هذه الوسائل البصرية، يمكن للمعلمين تسهيل استيعاب المواد الجديدة وتعزيز القدرات المعرفية لطلابهم.
책 "교육사 및 사회 과학의 비유" Nikiforov D.N. Sklyarenko S.F. 교육 시스템, 특히 사회 과학 및 역사 수업의 맥락에서 시각적 수단의 역할에 대한 통찰력있는 연구. 저자는 이미지, 비디오, 차트 및지도와 같은 시각 도구를 사용하면 학생들의 학습 경험을 크게 향상시켜 정보를 더 잘 보존하고 주제와의 정서적 연결을 심화시킬 수 있다고 주장합니다. 이 책은 역사와 사회에 대한 이해를 형성하는 데있어 기술의 진화의 중요성을 강조하고 빠르게 변화하는이 세상을 탐색하는 데 도움이되는 개인적인 패러다임의 필요성을 강조합니다. 저자는 기술 개발 과정을 기반으로 한 개인 패러다임의 개발이 전쟁 상태에서 인간의 생존과 연합에 중요하다고 주장합니다. 이 패러다임은 효과적인 교육 및 학습의 필수 요소 인 가시성, 참여 및 정서적 영향의 원칙을 기반으로해야합니다. 그런 다음 가이드는 시각 보조기구를 사용하여 학생 학습 경험을 풍부하게하는 특정 방법을 살펴 봅니다. 예를 들어, 복제, 포스터, 지도 및 그림은 학생들이 역사적 사건과 개념을 시각화하여보다 기억에 남고 감정적으로 공명하는 데 도움이되는 강력한 도구 역할을 할 수 있습니다. 이러한 시각 보조기구를 사용하여 교사는 새로운 자료의 동화를 촉진하고 학생들의인지 능력을 강화할 수 있습니다.
の著書「歴史と社会科学における視覚性」ニキフォロフD。N。 Sklyarenko S。F。教育システムにおける視覚的手段の役割、特に社会科学と歴史の授業の文脈における洞察的研究。著者は、画像、ビデオ、チャート、マップなどのビジュアルツールの使用は、学生の学習体験を大幅に改善し、情報の保存と主題とのより深い感情的なつながりにつながると主張しています。この本は、歴史と社会の理解を形作るための技術の進化の重要性を強調し、急速に変化するこの世界をナビゲートするのに役立つ個人的なパラダイムの必要性を強調することから始まります。著者は、技術開発の過程に基づく個人的なパラダイムの開発は、戦争状態における人間の生存と団結のために不可欠であると主張している。このパラダイムは、効果的な教育と学習の不可欠な要素である可視性、エンゲージメント、感情的影響の原則に基づいている必要があります。ガイドは、視覚補助を使用して学生の学習体験を豊かにする具体的な方法を調べます。例えば、複製、ポスター、地図、図面は、学生が歴史的な出来事や概念を視覚化し、記憶力と感情的に共鳴させるのに役立つ強力なツールとなります。これらの視覚補助を使用して、教師は新しい材料の同化を促進し、彼らの学生の認知能力を強化することができます。
Nikiforov D.N. Sklyarenko S.F.撰寫的《歷史和社會科學教學的可見性》一書。對視覺媒介在教育系統中的作用進行了深入研究,特別是在社會科學和歷史課的背景下。作者認為,使用圖像,視頻,圖表和地圖等視覺工具可以顯著改善學生的學習體驗,從而更好地保存信息並與主題建立更深層次的情感聯系。這本書首先強調了技術演變在塑造我們對歷史和社會的理解中的重要性,強調了個人範式的必要性,這可以幫助我們駕馭這個快速變化的世界。作者認為,基於技術發展的個人範式的發展對於人類生存和交戰國的團結至關重要。這種範式必須基於可見性,參與性和情感影響的原則,這是有效學習和學習的重要要素。然後,該指南探討了使用視覺輔助工具來豐富學生學習體驗的具體方法。例如,復制品,海報,地圖和圖紙可以作為強大的工具,幫助學生可視化歷史事件和概念,使它們更加令人難忘和情感共鳴。通過使用這些視覺輔助工具,教師可以促進新材料的吸收並增強學生的認知能力。

You may also be interested in:

Наглядность в преподавании истории и обществоведения
Наглядность на уроках истории
Методическое пособие по истории СССР (VII класс). Серия «Библиотека учителя истории и обществоведения». Издание третье, исправленное и дополненное
Методическое пособие по истории СССР (VII класс). Серия «Библиотека учителя истории и обществоведения». Издание третье, исправленное и дополненное
Кейс-технология в преподавании истории
Критика основ буржуазного обществоведения и материалистическое понимание истории
Критика основ буржуазного обществоведения и материалистическое понимание истории
Интегративный подход в преподавании психологии
Использование художественных средств в преподавании политической экономии
Изучение курса обществоведения в вечерней сменной школе
Язык и культура Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного
Изучение обществоведения в средней школе (Пособие для учителя)
Начертание географии Российской империи, для руководства при первоначальном преподавании в уездных училищах Дерптского учебного округа
Одиссей. Человек в истории 1989 Исследования по социальной истории и истории культуры.
Одиссей. Человек в истории 1989 Исследования по социальной истории и истории культуры.
Город и деревня в русской истории (краткий очерк экономической истории России)
Из этнической истории абхазского народа, или о языке и истории абхазов и абазин
К истории общины в России Материалы по истории общинного землевладения, 2-ое изд.
Исследования по философии истории, политики, безопасности. В 3 томах. Т.1. Философия истории и историческая наука
Проблемы истории тюрко-монгольских этносов (этногенезис раннемонгольских племен на основе устной истории)
Проблемы истории тюрко-монгольских этносов (этногенезис раннемонгольских племен на основе устной истории)
Долгий ХІХ век в истории Беларуси и Восточной Европы. Исследования по Новой и Новейшей истории. Выпуск 1
Долгий ХІХ век в истории Беларуси и Восточной Европы. Исследования по Новой и Новейшей истории. Выпуск 2
Очерки истории петербургских дворцов великие архитекторы, истории строительства, интерьерные решения и высокородные обитатели
Я – девушка без истории. Интеллектуальный стендап как менялись литературные истории от Аристотеля до Умберто Эко
Я – девушка без истории. Интеллектуальный стендап как менялись литературные истории от Аристотеля до Умберто Эко
Одиссей. Человек в истории 2007. История как игра метафор метафоры истории, общества и политики
Комиссия по истории знаний. 1921-1932 гг. Из истории организации историко-научных исследований в Академии наук
Одиссей. Человек в истории 2007. История как игра метафор метафоры истории, общества и политики
Комиссия по истории знаний. 1921-1932 гг. Из истории организации историко-научных исследований в Академии наук
Банальность добра. Герои, праведники и другие люди в истории Холокоста. Заметки по еврейской истории двадцатого века
Избранные сочинения в двух томах. Том 1. Лекции по истории Греции. Очерки истории Римской империи (начало)
Исследования по истории балкано-дунайских областей в период Римской империи и статьи по общим проблемам древней истории
Исследования по истории балкано-дунайских областей в период Римской империи и статьи по общим проблемам древней истории
Освещение общей истории России и народов постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств
Смысл в истории. Теологические предпосылки философии истории
Мир истории. Начальные века русской истории
Вкусные женские истории. Множество интереснейших фирменных рецептов от наших бывших соотечественниц и невероятно трогательные истории их жизни
Книга о древностях и истории Поморских славян в XII веке. Сказания об Оттоне Бамбергском в отношении славянской истории и древности.
Хрестоматия по истории Северного Башкортостана. Часть I. Материалы по истории края с древнейших времён до 1917 года Сборник документов и материалов