BOOKS - PROGRAMMING - Почувствуй класс. Учимся программировать хорошо с объектами и к...
Почувствуй класс. Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами - Б. Мейер ; под редакцией В. А. Биллига 2020 - 3-е изд. PDF ИНТУИТ BOOKS PROGRAMMING
Stars49 Stars 3 TON

Views
63791

Telegram
 
Почувствуй класс. Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами
Author: Б. Мейер ; под редакцией В. А. Биллига
Year: 2020 - 3-е изд.
Format: PDF
File size: 103 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
Book Description: "Почувствуй класс: Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами" Author: Б. Мейер ; под редакцией В. А. Биллига 2020 - 3-е изд. ИНТУИТ Genre: Programming, Technology, Education Summary: "Почувствуй класс: Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами" is a comprehensive guide to learning object-oriented programming (OOP) concepts and their practical applications in software development. This book is designed for students pursuing degrees in information technology and their teachers, as well as all programmers seeking to create high-quality software products. The text emphasizes the importance of understanding the evolution of technology and its impact on modern knowledge, and provides a personal paradigm for perceiving the technological process as the basis for human survival and unity in a warring world. The book combines three facets of professional programming - science, art, and engineering - to provide a holistic approach to OOP.
"Почувствуй класс: Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами" Author: Б. Мейер ; под редакцией В. А. Биллига 2020 - 3-е изд. ИНТУИТ Жанр: Программирование, Технология, Образовательное Резюме: «Почувствуй класс: Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами» является подробным руководством по изучению понятий объектно-ориентированного программирования (ООП) и их практического применения в разработке программного обеспечения. Эта книга предназначена для студентов, получающих степени в области информационных технологий, и их преподавателей, а также всех программистов, стремящихся создавать высококачественные программные продукты. В тексте подчеркивается важность понимания эволюции технологии и ее влияния на современные знания, и приводится персональная парадигма восприятия технологического процесса как основы выживания и единства человека в воюющем мире. Книга объединяет три аспекта профессионального программирования - науку, искусство и инженерию - чтобы обеспечить целостный подход к ООП.
« Sens la classe : Apprendre à programmer bien avec des objets et des contrats » Auteur : B. Meyer ; édité par V. A. Billiga 2020 - 3e édition. genre INTUIT : Programmation, Technologie, Résumé pédagogique : « Sens la classe : Apprenons à programmer bien avec des objets et des contrats » est un guide détaillé pour apprendre les concepts de programmation orientée objet (PLO) et leur application pratique dans le développement de logiciels. Ce livre est destiné aux étudiants qui obtiennent des diplômes en technologie de l'information et à leurs professeurs, ainsi qu'à tous les programmeurs qui cherchent à créer des produits logiciels de haute qualité. texte souligne l'importance de comprendre l'évolution de la technologie et son impact sur les connaissances modernes, et présente un paradigme personnel de la perception du processus technologique comme base de la survie et de l'unité de l'homme dans un monde en guerre. livre combine trois aspects de la programmation professionnelle - la science, l'art et l'ingénierie - afin d'assurer une approche holistique de l'OLP.
«Senti la classe: impariamo a programmare bene con oggetti e contratti» Author: B. Meyer; La versione di V. A. Billig è la terza edizione. INTUIZIONE Genere: Programmazione, Tecnologia, Curriculum Formativo: «Percepisci la classe: impariamo a programmare bene oggetti e contratti» è una guida dettagliata per studiare i concetti di programmazione orientata agli oggetti (OLP) e le loro applicazioni pratiche nello sviluppo di software. Questo libro è progettato per gli studenti laureati in informatica, i loro insegnanti e tutti i programmatori che desiderano creare prodotti software di alta qualità. Il testo sottolinea l'importanza di comprendere l'evoluzione della tecnologia e il suo impatto sulle conoscenze moderne, e delinea il paradigma personale della percezione del processo tecnologico come base per la sopravvivenza e l'unità dell'uomo nel mondo in guerra. Il libro unisce tre aspetti della programmazione professionale - scienza, arte e ingegneria - per fornire un approccio olistico all'OLP.
„Feel the class: Gut programmieren lernen mit Objekten und Verträgen“ Autor: B. Meyer; herausgegeben von V. A. Billig 2020 - 3. Aufl. INTUIT Genre: Programmierung, Technologie, Bildung Zusammenfassung: „Feel the Class: rnen, gut mit Objekten und Verträgen zu programmieren“ ist ein detaillierter itfaden für das Studium der Konzepte der objektorientierten Programmierung (OOP) und ihrer praktischen Anwendung in der Softwareentwicklung. Dieses Buch richtet sich an Studenten, die einen Abschluss in Informationstechnologie und ihre Fakultät erwerben, sowie an alle Programmierer, die qualitativ hochwertige Softwareprodukte entwickeln möchten. Der Text betont, wie wichtig es ist, die Entwicklung der Technologie und ihre Auswirkungen auf das moderne Wissen zu verstehen, und liefert ein persönliches Paradigma für die Wahrnehmung des technologischen Prozesses als Grundlage für das Überleben und die Einheit des Menschen in einer kriegerischen Welt. Das Buch vereint drei Aspekte der professionellen Programmierung - Wissenschaft, Kunst und Technik -, um einen ganzheitlichen Ansatz für OOP zu bieten.
”להרגיש את הכיתה: ללמוד לתכנת היטב עם חפצים וחוזים” מחבר: ב. מאייר; בעריכת V. A. Billig 2020 - 3. INTUIT Jenre: Programming, Technology, Educational Summary: ”Feel the Class: arning to program with objects” הוא מדריך מפורט לחקר המושגים של תכנות מונחות עצמים (OOP BOOP OP P P. הספר מיועד לסטודנטים הרודפים אחר תארים בטכנולוגיית מידע וסגל ההוראה שלהם, כמו גם לכל המתכנתים המבקשים ליצור מוצרי תוכנה באיכות גבוהה. הטקסט מדגיש את החשיבות של הבנת התפתחות הטכנולוגיה והשפעתה על הידע המודרני, ומספק פרדיגמה אישית לתפישת התהליך הטכנולוגי כבסיס להישרדות ולאחדות האנושית בעולם לוחם. הספר משלב שלושה היבטים של תכנות מקצועי - מדע, אמנות והנדסה - כדי לספק גישה הוליסטית ל-OP.''
"Feel the class: arning to programming well with objects and contracts" Yazar: B. Meyer; V. A. Billig 2020 - 3rd ed. INTUIT Tür: Programlama, Teknoloji, Eğitim Özet: "Sınıfı hissetmek: Nesneler ve sözleşmeler ile iyi programlamayı öğrenmek" nesne yönelimli programlama (OOP) kavramlarını ve yazılım geliştirmedeki pratik uygulamalarını incelemek için ayrıntılı bir kılavuzdur. Bu kitap, bilgi teknolojisi ve fakülte derecelerini takip eden öğrencilerin yanı sıra yüksek kaliteli yazılım ürünleri oluşturmak isteyen tüm programcılar için tasarlanmıştır. Metin, teknolojinin evrimini ve modern bilgi üzerindeki etkisini anlamanın önemini vurgular ve teknolojik sürecin savaşan bir dünyada insanın hayatta kalması ve birliği için temel olarak algılanması için kişisel bir paradigma sağlar. Kitap, OOP'ye bütünsel bir yaklaşım sağlamak için profesyonel programlamanın üç yönünü (bilim, sanat ve mühendislik) birleştiriyor.
"Feel the class: arning to program with objections and contracts'المؤلف: B. Meyer; بيليغ 2020 - الطبعة الثالثة. INTUIT النوع: البرمجة والتكنولوجيا والملخص التعليمي: «اشعر بالفصل: تعلم البرمجة بشكل جيد مع الكائنات والعقود» هو دليل مفصل لدراسة مفاهيم البرمجة الكائنية (OOP) وتطبيقها العملي في تطوير البرامج. هذا الكتاب مخصص للطلاب الذين يسعون للحصول على درجات علمية في تكنولوجيا المعلومات وأعضاء هيئة التدريس، وكذلك جميع المبرمجين الذين يسعون إلى إنشاء منتجات برمجية عالية الجودة. ويشدد النص على أهمية فهم تطور التكنولوجيا وأثرها على المعرفة الحديثة، ويوفر نموذجا شخصيا لتصور العملية التكنولوجية كأساس لبقاء الإنسان ووحدته في عالم متحارب. يجمع الكتاب بين ثلاثة جوانب من البرمجة المهنية - العلوم والفن والهندسة - لتوفير نهج شامل لـ OOP.
"수업을 느끼십시오: 객체 및 계약과 잘 프로그램하는 법을 배우십시오" 저자: B. Meyer; V.A. Billig 2020-3rd ED에 의해 편집 된 INTUIT 장르: 프로그래밍, 기술, 교육 요약: "수업을 느끼십시오: 객체 및 계약으로 잘 프로그램하는 법을 배우십시오" 는 객체 지향 프로그래밍 (OOP) 의 개념과 소프트웨어 개발의 실제 응용. 이 책은 정보 기술 및 교수진뿐만 아니라 고품질 소프트웨어 제품을 만들고자하는 모든 프로그래머를 대상으로합니다. 이 텍스트는 기술의 진화와 현대 지식에 미치는 영향을 이해하는 것의 중요성을 강조하고, 전쟁 세계에서 인간의 생존과 연합의 기초로서 기술 과정의 인식에 대한 개인적인 패러다임을 제공합니다. 이 책은 과학, 예술 및 공학의 전문 프로그래밍의 세 가지 측면을 결합하여 OOP에 대한 전체적인 접근 방식을 제공합니다.
「クラスを感じる:オブジェクトと契約をうまくプログラムすることを学ぶ」著者:B。 Meyer;V。 A。 Billig 2020-3rd ed。 INTUITジャンル:プログラミング、テクノロジー、教育要約:「クラスを感じる:オブジェクトと契約をうまくプログラムすることを学ぶ」は、オブジェクト指向プログラミング(OOP)の概念とソフトウェア開発における実用的なアプリケーションを学ぶための詳細なガイドです。この本は、情報技術とその教員の学位を追求する学生と、高品質のソフトウェア製品を作成しようとしているすべてのプログラマーを対象としています。このテキストは、技術の進化と現代の知識への影響を理解することの重要性を強調しており、戦争の世界での人間の生存と団結の基礎としての技術プロセスの認識のための個人的なパラダイムを提供します。この本は、プログラミングの3つの側面(科学、芸術、工学)を組み合わせて、OOPに対する包括的なアプローチを提供しています。
「感覺課程:學習如何與對象和合同進行編程」作者:B. Meyer;由V.A. Billig編輯2020-第三版。INTUIT類型:編程,技術,教育摘要:「感覺教室:學習如何與對象和合同進行良好的編程」是研究面向對象的編程(PLO)概念及其在軟件開發中的實際應用的詳細指南。本書面向獲得信息技術學位的學生及其老師,以及所有希望創建高質量軟件產品的程序員。文章強調了理解技術演變及其對現代知識影響的重要性,並給出了將技術過程視為交戰世界中人類生存和團結的基礎的個人範例。該書結合了專業編程的三個方面-科學,藝術和工程-為PLO提供了整體方法。

You may also be interested in:

Почувствуй класс. Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами
Почувствуй класс. Учимся программировать хорошо с объектами и контрактами
Учимся программировать на языке С++
Серия "Учимся программировать" в 3 книгах
1СПредприятие 8. Учимся программировать на примерах (+CD)
Delphi 2005. Учимся программировать
Серия "Учимся программировать" в 3 книгах
Ассемблер — это просто. Учимся программировать, 2-е издание
Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок
Физика. 7-8 класс. Учимся решать задачи
Физика. 7-8 класс. Учимся решать задачи
Физика. Учимся решать задачи. 9 класс
Физика. Учимся решать задачи. 9 класс
Есть хорошо! Чтобы хорошо жить, нужно хорошо есть!
Есть хорошо! Чтобы хорошо жить, нужно хорошо есть!
Литературное Чтение. Учимся Писать Сочинение. 3 Класс.
Литературное Чтение. Учимся Писать Сочинение. 4 Класс.
Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - ещё лучше! Афоризмы из кинофильмов
Почувствуй свою любовь
Почувствуй силу, Люк
Учимся рисовать фигуру человека. Учимся строить и рисовать голову и тело
Как программировать на C++
Как программировать на C++
Начинаем программировать на Python
Как не надо программировать на C++
Как программировать на C++. 5-е изд.
Программировать в 1С за 11 шагов. 3-изд
Программировать в 1С за 11 шагов. 3-изд
Начинаем программировать на Python
Начинаем программировать на Python, 4-е издание
Узнайте, как программировать на LabVIEW (+file)
Как программировать удачу и успех. Сотвори свое будущее
Как Петя Бейсиков Тоню Соображалкину программировать учил
Как Петя Бейсиков Тоню Соображалкину программировать учил
Хорошо посидели!
Хорошо сидим!
Хорошо ли вы знаете С++?
Умение хорошо одеваться
Хорошо быть котёнком!
Быть удачливым не всегда хорошо