BOOKS - BUSINESS AND ECONOMICS - Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, пере...
Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса - Дж. Траут 2010 PDF СПб. Питер BOOKS BUSINESS AND ECONOMICS
1 TON

Views
23391

Telegram
 
Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса
Author: Дж. Траут
Year: 2010
Format: PDF
File size: 12,8 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
Repositioning Business in the Age of Change and Crisis In today's fast-paced and ever-changing world, businesses must adapt and evolve to stay ahead of the competition. The book "Репозиционирование Бизнес в эпоху конкуренции перемен и кризиса" (Repositioning Business in the Age of Change and Crisis) by Дж. Траут provides valuable insights into the process of technology evolution and the need for a personal paradigm to perceive the technological advancements that shape modern knowledge. This book offers an effective weapon for businesses to increase sales, change the value of their products or services, and outmaneuver their competitors. The Author's Journey to Understanding the Technological Process The author embarks on a journey to understand the technological process of developing modern knowledge, realizing that the pace of innovation is accelerating, and the old rules no longer apply.
Изменение положения бизнеса в эпоху перемен и кризисов В современном быстро меняющемся мире предприятия должны адаптироваться и развиваться, чтобы опережать конкурентов. Книга «Репозиционирование Бизнес в эпоху конкуренции перемен и кризиса» (Меняющий местоположение Бизнеса в Эпохе Изменения и Кризиса) Дж. Траут дает ценную информацию о процессе эволюции технологий и необходимости личной парадигмы для восприятия технологических достижений, которые формируют современные знания. Эта книга предлагает эффективное оружие для бизнеса, чтобы увеличить продажи, изменить стоимость своей продукции или услуг и превзойти своих конкурентов. Путешествие автора к пониманию технологического процесса Автор отправляется в путь, чтобы понять технологический процесс развития современных знаний, понимая, что темпы инноваций ускоряются, а старые правила уже не действуют.
Changer la position des entreprises à une époque de changement et de crise Dans un monde en mutation rapide, les entreprises doivent s'adapter et se développer pour devancer leurs concurrents. livre « dépôt des entreprises à l'ère de la concurrence du changement et de la crise » de J. Trout fournit des informations précieuses sur l'évolution des technologies et la nécessité d'un paradigme personnel pour percevoir les progrès technologiques qui façonnent les connaissances modernes. Ce livre offre des armes efficaces pour les entreprises afin d'augmenter les ventes, de modifier la valeur de leurs produits ou services et de dépasser leurs concurrents. parcours de l'auteur vers la compréhension du processus technologique L'auteur part sur la voie de la compréhension du processus technologique du développement des connaissances modernes, sachant que le rythme de l'innovation s'accélère et que les anciennes règles ne sont plus en vigueur.
Il cambiamento del business in un'epoca di cambiamento e crisi In un mondo moderno in rapida evoluzione, le imprese devono adattarsi e svilupparsi per superare la concorrenza. Il libro «Riposizione delle imprese nell'era della concorrenza del cambiamento e della crisi» di J. Traut fornisce preziose informazioni sull'evoluzione della tecnologia e sulla necessità di un paradigma personale per la percezione dei progressi tecnologici che formano la conoscenza moderna. Questo libro offre un'arma efficace per il business per aumentare le vendite, modificare il valore dei propri prodotti o servizi e superare i propri concorrenti. Il viaggio dell'autore verso la comprensione del processo tecnologico L'autore prende il via per comprendere il processo tecnologico dello sviluppo della conoscenza moderna, sapendo che il ritmo dell'innovazione sta accelerando e le vecchie regole non sono più in vigore.
Neupositionierung von Unternehmen in Zeiten von Veränderungen und Krisen In der heutigen schnelllebigen Welt müssen sich Unternehmen anpassen und weiterentwickeln, um der Konkurrenz voraus zu sein. Das Buch Repositioning Business in the Age of Changing and Crisis Competition (Changing Business Location in the Age of Changing and Crisis) von J. Trout liefert wertvolle Einblicke in den technologischen Evolutionsprozess und die Notwendigkeit eines persönlichen Paradigmas für die Wahrnehmung der technologischen Fortschritte, die das moderne Wissen prägen. Dieses Buch bietet eine effektive Waffe für Unternehmen, um den Umsatz zu steigern, den Wert ihrer Produkte oder Dienstleistungen zu verändern und ihre Konkurrenten zu übertreffen. Die Reise des Autors zum Verständnis des technologischen Prozesses Der Autor macht sich auf den Weg, um den technologischen Prozess der Entwicklung des modernen Wissens zu verstehen und zu verstehen, dass das Tempo der Innovation beschleunigt wird und die alten Regeln nicht mehr gelten.
שינוי נוף עסקי בעידן של שינוי ומשבר בעולם של היום משתנה במהירות, עסקים חייבים להסתגל ולהתפתח כדי להישאר לפני התחרות. הספר Repositioning Business in the Era of Control of Change and Crisis (שינוי מיקום העסקים בעידן השינוי והמשבר) מאת ג 'יי טראוט מספק מידע רב ערך על תהליך האבולוציה של הטכנולוגיה ועל הצורך בפרדיגמה אישית לתפיסת ההתקדמות הטכנולוגית המעצבת את הידע המודרני. ספר זה מציע כלי נשק יעילים לעסקים להגדיל את המכירות, לשנות את ערך המוצרים או השירותים שלהם ולעלות על המתחרים שלהם. מסעו של המחבר להבנת התהליך הטכנולוגי, המחבר יוצא להבין את התהליך הטכנולוגי של התפתחות הידע המודרני, מתוך הבנה שקצב החדשנות הולך ומואץ, והכללים הישנים כבר אינם תקפים.''
Değişim ve Kriz Çağında Değişen İş Ortamı Günümüzün hızla değişen dünyasında, işletmeler rekabette öne geçmek için uyum sağlamalı ve gelişmelidir. J. Trout'un "Değişim ve Kriz Döneminde İş Dünyasının Yeniden Konumlandırılması" (Değişim ve Kriz Döneminde İş Dünyasının Yerinin Değiştirilmesi) kitabı, teknolojinin evrim süreci ve modern bilgiyi şekillendiren teknolojik gelişmeleri algılamak için kişisel bir paradigmaya duyulan ihtiyaç hakkında değerli bilgiler sunmaktadır. Bu kitap, işletmelerin satışlarını artırmaları, ürün veya hizmetlerinin değerini değiştirmeleri ve rakiplerinden daha iyi performans göstermeleri için etkili silahlar sunmaktadır. Yazarın teknolojik süreci anlama yolculuğu Yazar, modern bilginin gelişiminin teknolojik sürecini anlamak için yola çıkıyor, inovasyon hızının hızlandığını ve eski kuralların artık geçerli olmadığını fark ediyor.
مشهد الأعمال المتغير في عصر التغيير والأزمة في عالم اليوم سريع التغير، يجب على الشركات التكيف والتطور للبقاء في صدارة المنافسة. يقدم كتاب «إعادة تنظيم الأعمال في عصر المنافسة في التغيير والأزمات» (تغيير موقع الأعمال في عصر التغيير والأزمات) من تأليف ج. تراوت معلومات قيمة حول عملية تطور التكنولوجيا والحاجة إلى نموذج شخصي لإدراك التقدم التكنولوجي الذي يشكل المعرفة الحديثة. يقدم هذا الكتاب أسلحة فعالة للشركات لزيادة المبيعات وتغيير قيمة منتجاتها أو خدماتها والتفوق في الأداء على منافسيها. رحلة المؤلف لفهم العملية التكنولوجية ينطلق المؤلف لفهم العملية التكنولوجية لتطوير المعرفة الحديثة، مدركًا أن وتيرة الابتكار تتسارع، وأن القواعد القديمة لم تعد صالحة.
변화와 위기의 시대에 비즈니스 환경을 변화시키는 오늘날의 급변하는 세계에서 비즈니스는 경쟁보다 앞서 나가기 위해 적응하고 발전해야합니다. J. Trout의 "변화와 위기의 경쟁 시대의 재 보정 사업" (변화와 위기 시대의 사업 위치 변경) 은 기술의 진화 과정과 현대 지식을 형성하는 기술 발전을 인식하는 패러다임의 필요성에 대한 귀중한 정보를 제공합니다. 이 책은 기업이 판매량을 늘리고 제품이나 서비스의 가치를 변경하며 경쟁 업체를 능가 할 수있는 효과적인 무기를 제공합니다. 기술 프로세스를 이해하기위한 저자의 여정 저자는 현대 지식 개발의 기술 프로세스를 이해하고 혁신 속도가 가속화되고 있으며 기존 규칙이 더 이상 유효하지 않다는 것을 깨닫기 시작했습니다.
変化と危機の時代におけるビジネス環境の変化今日、急速に変化する世界では、企業は競争に先んじて適応し、進化しなければなりません。J。 Troutの著書「変化と危機の競争の時代におけるビジネスの再配置」(変化と危機の時代におけるビジネスの位置の変更)は、技術の進化のプロセスと現代の知識を形作る技術の進歩を知覚するための個人的なパラダイムの必要性についての貴重な情報を提供します。この本は、企業が売上を増やし、製品やサービスの価値を変え、競合他社を上回る効果的な武器を提供します。技術プロセスを理解する著者の旅著者は、イノベーションのペースが加速していることを認識し、現代の知識の開発の技術プロセスを理解するために出発し、古いルールはもはや有効ではありません。
在變革和危機時代不斷變化的企業在當今瞬息萬變的世界中,企業必須適應和發展,以超越競爭對手。J. Trout撰寫的著作《在變革與危機競爭的時代重新定位企業》(《變革與危機時代的業務變化位置》)提供了有關技術演變過程以及個人範式感知技術發展的必要性的寶貴見解。塑造現代知識的技術進步。本書為企業提供了有效的武器,以增加銷售,改變其產品或服務成本,並超越競爭對手。作者了解技術過程的旅程作者開始了解現代知識發展的技術過程,意識到創新的步伐正在加速,舊規則不再適用。

You may also be interested in:

Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса
36 стратегий для победы в эпоху конкуренции
Европа в эпоху перемен
Корейский полуостров в эпоху перемен
Природа и общество в эпоху перемен
Размышления об управлении в эпоху перемен
Церковная миссия в эпоху перемен
В эпоху перемен наши ленинградские художники
Эластичность. Гибкое мышление в эпоху перемен
Серия "Любовь в эпоху перемен" в 11 книгах
Гибкие продажи. Как продавать в эпоху перемен
Москва и татарский мир сотрудничество и противостояние в эпоху перемен
Модусы идентификации русской языковой личности в эпоху перемен
Зачем нужны умные люди? Антропология счастья в эпоху перемен
Иллюзии свободы. Российские СМИ в эпоху перемен (1985–2009)
Семь навыков на каждый день. Вечные истины в эпоху стремительных перемен
В эпоху перемен бунт, восстание и революция в XVII - начале XX вв. в Российской провинции
Кризис – это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен
Дипломатия Японии в отношении России люди и идеи в эпоху перемен (1985-2001 годы)
Жизнь в эпоху перемен Материальное положение городских жителей в годы революции и Гражданской войны (1917-1921 гг.)
Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект в эпоху турбулентности
Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект в эпоху турбулентности
Серия «Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху» в 3 книгах
Революция в аналитике Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики
Теория монополистической конкуренции
Математические модели несовершенной конкуренции
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Бизнес на автопилоте Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе (Аудио)
Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей
Бизнес-план на практике. Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов
Руско-български бизнес речник. Русско-болгарский бизнес-словарь
Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект
Бизнес с нуля метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Моделирование конкуренции в иерархических социально-экономических системах
Бизнес в шоколаде. Как делать долги, тратить деньги, ни за что не отвечать, отлично жить и иметь успешный бизнес
Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели (Аудиокнига)
Бизнес Молодость. Начни свой бизнес
Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия
Другая невидимая рука предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции