BOOKS - CULTURE AND ARTS - Женский образ в портретной живописи русского сентиментализ...
Женский образ в портретной живописи русского сентиментализма на рубеже XVIII-XIX веков - Абрамкин И. 2018 PDF МГУ BOOKS CULTURE AND ARTS
Stars49 Stars 1 TON

Views
5001

Telegram
 
Женский образ в портретной живописи русского сентиментализма на рубеже XVIII-XIX веков
Author: Абрамкин И.
Year: 2018
Format: PDF
File size: 84.4 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
The book ' Женский образ в портретной живописи русского сентиментализма на рубеже XVIII-XIX веков' (The Female Image in Sentimentalist Portrait Painting of the Late 18th-Early 19th Centuries) by Абрамкин И. is an in-depth exploration of the representation of women in portraiture during the Russian Sentimentalist movement. This period saw a shift away from the classical ideals of beauty and towards a more intimate, emotional, and personalized depiction of the female form. The author argues that this shift was not only a reflection of changing societal attitudes towards gender roles and expectations, but also a response to the evolving technology of painting and the growing influence of sentimentalism in art. Through a meticulous analysis of over 50 portraits created during this time, the author reveals how the female image was transformed from a static, idealized figure to a dynamic, expressive, and relatable one.
книга 'Женский образ в портретной живописи русского сентиментализма на рубеже XVIII-XIX веков'(Женское Изображение в Живописи Портрета Сентименталиста Последних 18-х Ранних 19-х веков) Абрамкин И. является углублённым исследованием репрезентации женщин в портретной живописи в период русского сентименталистского движения. В этот период произошёл сдвиг от классических идеалов красоты к более интимному, эмоциональному и персонализированному изображению женской формы. Автор утверждает, что этот сдвиг был не только отражением изменения отношения общества к гендерным ролям и ожиданиям, но также ответ на развивающуюся технологию живописи и растущее влияние сентиментализма в искусстве. Благодаря тщательному анализу более 50 портретов, созданных за это время, автор раскрывает, как женский образ трансформировался из статичной, идеализированной фигуры в динамичную, выразительную, релятивистскую.
livre « L'image des femmes dans la peinture portrait du sentimentalisme russe au début du XVIII-XIXe siècle » (Image des femmes dans la peinture du Portrait sentimentaliste des 18 dernières années du XIXe siècle) Abramkin I. est une étude approfondie de la représentation des femmes dans la peinture portrait pendant la période du mouvement sentimentaliste russe. Au cours de cette période, il y a eu un passage des idéaux classiques de beauté à une image plus intime, émotionnelle et personnalisée de la forme féminine. L'auteur affirme que ce changement n'était pas seulement le reflet d'un changement d'attitude de la société à l'égard des rôles et des attentes de genre, mais aussi une réponse à l'évolution de la technologie de la peinture et à l'influence croissante du sentimentalisme dans l'art. Grâce à une analyse minutieuse de plus de 50 portraits créés au cours de cette période, l'auteur révèle comment l'image féminine s'est transformée d'une figure statique, idéalisée en une figure dynamique, expressive, relativiste.
il libro «L'immagine femminile nella pittura ritratta del sentimentalismo russo ai tempi del XVIII-XIX secolo» (Immagine femminile nella pittura Ritratto sentimentale degli ultimi 18 primi anni del 19 ° secolo) di Abramkin I. è una ricerca approfondita sulla rappresentazione femminile nella pittura ritratta durante il movimento sentimentale russo. In questo periodo si è verificato un cambiamento dagli ideali classici della bellezza a un'immagine più intima, emotiva e personalizzata della forma femminile. L'autore sostiene che questo cambiamento non è stato solo un riflesso del cambiamento del rapporto della società con i ruoli e le aspettative di genere, ma anche una risposta alla tecnologia di pittura in evoluzione e alla crescente influenza del sentimentalismo nell'arte. Attraverso un'analisi approfondita di oltre 50 ritratti creati nel corso del tempo, l'autrice rivela come l'immagine femminile si sia trasformata da una figura statica, idealizzata a dinamica, espressiva, relativista.
Das Buch „Das weibliche Bild in der Porträtmalerei des russischen Sentimentalismus an der Wende vom 18. zum 19. Jahrhundert“ (Das weibliche Bild in der Porträtmalerei des Sentimentalisten der letzten 18 frühen 19 Jahrhunderte) Abramkin I. ist eine eingehende Untersuchung der Repräsentation von Frauen in der Porträtmalerei während der russischen sentimentalistischen Bewegung. In dieser Zeit vollzog sich eine Verschiebung von klassischen Schönheitsidealen hin zu einer intimeren, emotionaleren und personalisierteren Darstellung der weiblichen Form. Der Autor argumentiert, dass diese Verschiebung nicht nur ein Spiegelbild der veränderten Einstellung der Gesellschaft zu Geschlechterrollen und -erwartungen war, sondern auch eine Reaktion auf die sich entwickelnde Technologie der Malerei und den wachsenden Einfluss des Sentimentalismus in der Kunst. Durch die sorgfältige Analyse von mehr als 50 Porträts, die in dieser Zeit entstanden sind, enthüllt die Autorin, wie sich das Frauenbild von einer statischen, idealisierten Figur in eine dynamische, expressive, relativistische verwandelt hat.
הספר 'דימוי נשי בדיוקנאות של סנטימנטליזם רוסי במפנה המאות ה-18-19'(דימוי נשי בציור דיוקנו של הסנטימנטליסט מהמאות ה-18-19) אברמקין הראשונה היא מחקר מעמיק של ייצוג נשים בדיוקנאות במהלך התנועה הסנטימנטליסטית הרוסית. בתקופה זו חל שינוי מן האידיאלים הקלאסיים של יופי לדימוי אינטימי יותר, רגשי ואישיות של הצורה הנשית. המחבר טוען שהשינוי הזה לא היה רק השתקפות של הגישה המשתנה של החברה כלפי תפקידי מגדר וציפיות, אבל גם תגובה לטכנולוגיה המתפתחת של ציור וההשפעה הגוברת של סנטימנטליזם בארט באמצעות ניתוח זהיר של יותר מ 50 דיוקנאות שנוצרו בתקופה זו, המחברת חושפת כיצד הדימוי הנשי הפך מדמות סטטית, אידיאלית לדינמית, אקספרסיבית, יחסותית.''
kitap '18.-19. yüzyılların başında Rus duygusallığının portresinde kadın imgesi'(Son 18.-19. yüzyılın başlarındaki Duygusalcının Portresi Tablosunda kadın imgesi) Abramkin I., Rus duygusallığı hareketi sırasında portrede kadınların temsilinin derinlemesine bir incelemesidir. Bu dönemde, klasik güzellik ideallerinden kadın formunun daha samimi, duygusal ve kişiselleştirilmiş bir görüntüsüne geçiş oldu. Yazar, bu değişimin yalnızca toplumun cinsiyet rollerine ve beklentilerine yönelik değişen tutumlarının bir yansıması olmadığını savunuyor. Aynı zamanda gelişen resim teknolojisine ve sanatta duygusallığın artan etkisine bir cevap. Bu süre zarfında yaratılan 50'den fazla portrenin dikkatli bir şekilde analiz edilmesiyle, Yazar, kadın imajının statik, idealize edilmiş bir figürden dinamik, etkileyici, göreceli bir figüre nasıl dönüştüğünü ortaya koyuyor.
كتاب | «صورة أنثوية في صورة عاطفية روسية في مطلع القرنين الثامن عشر والتاسع عشر» (صورة أنثوية في لوحة صورة عاطفي القرن الثامن عشر المبكر التاسع عشر الأخير) أبرامكين الأول هي دراسة متعمقة لتمثيل المرأة في البورتريه خلال اللغة الروسية حركة عاطفية. خلال هذه الفترة، كان هناك تحول من المثل الكلاسيكية للجمال إلى صورة أكثر حميمية وعاطفية وشخصية للشكل الأنثوي. ويقول المؤلف إن هذا التحول لم يكن مجرد انعكاس لمواقف المجتمع المتغيرة تجاه أدوار الجنسين وتوقعاتهما، ولكن أيضًا استجابة للتكنولوجيا المتطورة للرسم والتأثير المتزايد للعاطفة في الفن. من خلال التحليل الدقيق لأكثر من 50 صورة تم إنشاؤها خلال هذا الوقت، تكشف الكاتبة كيف تحولت الصورة الأنثوية من شخصية ثابتة ومثالية إلى شخصية ديناميكية وتعبيرية ونسبية.
책 '18 ~ 19 세기 초 러시아 감상주의의 초상화에서 여성 이미지'(지난 18 세기 초 감정주의 초상화의 그림에서 여성 이미지) Abramkin I.는 러시아 감상주의 운동 중 초상화에서 여성의 표현. 이 기간 동안 아름다움의 고전적 이상에서 여성 형태의보다 친밀하고 정서적이며 개인화 된 이미지로 전환되었습니다. 저자는 이러한 변화가 성 역할과 기대에 대한 사회의 변화하는 태도를 반영한 것이 아니라고 주장한다. 그러나 진화하는 회화 기술과 예술에서 감상주의의 영향력이 커지는 것에 대한 반응. 이 기간 동안 만들어진 50 개가 넘는 인물 사진을주의 깊게 분석하여 저자는 여성 이미지가 정적이고 이상적인 인물에서 역동적이고 표현적이며 상대적인 인물로 어떻게 변형되었는지를 보여줍니다.
阿布拉姆金一世(Abramkin I.)的著作《十八至十九世紀初俄羅斯情感主義肖像畫中的女性形象》(19世紀初18世紀初的情感主義者肖像畫中的女性形象)是對俄羅斯情感主義運動時期女性肖像繪畫再現的深入研究。在此期間,從經典的美容理想轉變為對女性形式的更親密,情感和個性化的描繪。作者認為,這種轉變不僅反映了社會對性別角色和期望的態度的變化,而且還反映了對不斷發展的繪畫技術和情感主義在藝術中的影響力的反應。通過對在此期間創作的50多幅肖像的仔細分析,作者揭示了女性形象如何從靜態,理想化的人物轉變為動態,表現,相對主義的人物。

You may also be interested in:

Женский образ в портретной живописи русского сентиментализма на рубеже XVIII-XIX веков
Развитие русской портретной живописи XVIII века. Ф. С. Рокотов, Д. Г. Левицкий
Художественный образ в искусстве акварельной живописи
Пречистому образу Твоему поклоняемся... Образ Богоматери в произведениях из собрания Русского музея
Компьютерные технологии в портретной фотографии
Вопросы живописи. Вып. 3. Русская икона как искусство живописи
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи Северное Возрождение. Итоги Возрождения
История живописи всех времен и народов. История пейзажной живописи. Северное Возрождение. Итоги Возрождения
Тысяча лет Русского Афона. Духовный подвиг русского монашества
Беседа любителей русского слова У истоков русского славянофильства
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский декамерон
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский декамерон
Женский улучшайзинг
Женский календарь
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский журнал
Женский портрет
Женский половой инстинкт
Женский ум в проекте жизни
Рисуем женский портрет
Серия "Женский детектив" в 67 томах
Женский оргазм. Лучшее руководство
История России. Женский взгляд
Бестужевки первый женский университет
Женский магнетизм. Инструкция по применению
Женский таз. Анатомия и упражнения
Женский взгляд на кремлевскую жизнь
Бестужевки первый женский университет
Женский магнетизм. Инструкция по применению