BOOKS - HUMANITIES - Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире...
Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире - Тимоти Уокер 2018 FB2 Альпина BOOKS HUMANITIES
Stars49 Stars 2 TON

Views
58646

Telegram
 
Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире
Author: Тимоти Уокер
Year: 2018
Format: FB2
File size: 1 MB
Language: RU



Pay with Telegram STARS
The key to success lies in the development of a personal paradigm for understanding the technological process of developing modern knowledge. The plot of the book 'Finnish System of Education: How the Best Schools in the World Develop Modern Knowledge' by Timothy Walker, an American teacher who spent two years working in a Helsinki school, revolves around the idea that the key to the success of Finnish education lies in the development of a personal paradigm for understanding the technological process of developing modern knowledge. This paradigm is based on the idea that the educational process should bring joy, rather than simply focusing on external components such as a short school day and minimal homework. Walker argues that the traditional model of education, which emphasizes standardized testing and rote memorization, is no longer sufficient in today's rapidly changing world. Instead, he suggests that students need to be taught how to learn, think critically, and adapt to new information and technologies. This requires a shift away from the traditional teacher-centered classroom and towards a more student-centered approach, where students are encouraged to explore and discover concepts on their own. One of the key principles of the Finnish system is the concept of "phenomenon-based learning where students are encouraged to explore real-world phenomena and develop their own questions and hypotheses about the subject matter. This approach allows students to engage with the material in a more meaningful way, and to develop a deeper understanding of the subject matter. Additionally, the Finnish system emphasizes the importance of collaboration and teamwork, with students working together to solve problems and complete projects. Another important aspect of the Finnish system is the focus on well-being and social-emotional learning. Students are encouraged to take breaks when needed, and to prioritize their mental health and well-being. This approach helps to reduce stress and improve overall academic performance. Furthermore, the Finnish system places a strong emphasis on community involvement, with parents and other community members being actively involved in the educational process.
Залог успеха - в выработке личностной парадигмы понимания технологического процесса развития современных знаний. Сюжет книги Тимоти Уокера «Финская система образования: как лучшие школы мира развивают современные знания», американский учитель, два года проработавший в хельсинкской школе, вращается вокруг идеи, что ключ к успеху финского образования заключается в выработке личностной парадигмы понимания технологического процесса развития современных знаний. Эта парадигма основана на идее, что образовательный процесс должен приносить радость, а не просто фокусироваться на внешних компонентах, таких как короткий учебный день и минимальные домашние задания. Уокер утверждает, что традиционной модели образования, которая делает упор на стандартизированное тестирование и заучивание грифом, уже недостаточно в современном быстро меняющемся мире. Вместо этого он предлагает учить студентов учиться, критически мыслить и адаптироваться к новой информации и технологиям. Это требует перехода от традиционного класса, ориентированного на учителя, к более ориентированному на учащихся подходу, когда учащимся предлагается исследовать и открывать концепции самостоятельно. Одним из ключевых принципов финской системы является концепция «обучения на основе феноменов», где учащимся предлагается исследовать реальные явления и разработать собственные вопросы и гипотезы по предмету. Такой подход позволяет учащимся более осмысленно взаимодействовать с материалом и развивать более глубокое понимание предмета. Кроме того, финская система подчеркивает важность сотрудничества и командной работы, когда студенты работают вместе для решения проблем и завершения проектов. Еще один важный аспект финской системы - нацеленность на благополучие и социально-эмоциональное обучение. Студентам рекомендуется делать перерывы, когда это необходимо, и уделять приоритетное внимание своему психическому здоровью и благополучию. Такой подход помогает снизить стресс и улучшить общую успеваемость. Кроме того, финская система уделяет большое внимание участию сообщества, при этом родители и другие члены сообщества активно участвуют в образовательном процессе.
La clé du succès consiste à élaborer un paradigme personnel pour comprendre le processus technologique du développement des connaissances modernes. L'histoire du livre de Timothy Walker, « système éducatif finlandais : comment les meilleures écoles du monde développent les connaissances modernes », un professeur américain qui a travaillé deux ans à l'école d'Helsinki, tourne autour de l'idée que la clé du succès de l'éducation finlandaise est de développer un paradigme personnel pour comprendre le processus technologique du développement des connaissances modernes. Ce paradigme repose sur l'idée que le processus éducatif doit apporter de la joie et non pas simplement se concentrer sur des éléments externes tels qu'une courte journée d'études et des devoirs minimes. Walker affirme que le modèle traditionnel d'éducation, qui met l'accent sur le test standardisé et l'apprentissage de la griffe, n'est plus suffisant dans le monde en mutation rapide d'aujourd'hui. Au lieu de cela, il propose d'enseigner aux étudiants à apprendre, à penser de manière critique et à s'adapter aux nouvelles informations et technologies. Pour cela, il faut passer d'une classe traditionnelle axée sur les enseignants à une approche plus axée sur les élèves, où les élèves sont invités à explorer et à découvrir les concepts par eux-mêmes. L'un des principes clés du système finlandais est le concept d'apprentissage basé sur les phénomènes ", où les élèves sont invités à explorer des phénomènes réels et à développer leurs propres questions et hypothèses sur le sujet. Cette approche permet aux apprenants d'interagir plus significativement avec le matériel et de développer une compréhension plus approfondie du sujet. En outre, le système finlandais souligne l'importance de la collaboration et du travail d'équipe lorsque les étudiants travaillent ensemble pour résoudre des problèmes et mener à bien des projets. Un autre aspect important du système finlandais est l'accent mis sur le bien-être et l'apprentissage socio-émotionnel. s étudiants sont encouragés à prendre des pauses au besoin et à donner la priorité à leur santé mentale et à leur bien-être. Cette approche contribue à réduire le stress et à améliorer les résultats scolaires. En outre, le système finlandais accorde une grande importance à la participation de la communauté, les parents et les autres membres de la communauté participant activement au processus éducatif.
La clave del éxito está en la generación de un paradigma personal para entender el proceso tecnológico del desarrollo del conocimiento moderno. La trama del libro de Timothy Walker «sistema educativo finlandés: cómo las mejores escuelas del mundo desarrollan el conocimiento moderno», un profesor estadounidense que trabajó durante dos en una escuela de Helsinki, gira en torno a la idea de que la clave del éxito de la educación finlandesa radica en generar un paradigma personal para entender el proceso tecnológico del desarrollo del conocimiento moderno. Este paradigma se basa en la idea de que el proceso educativo debe traer alegría en lugar de centrarse simplemente en componentes externos como una jornada escolar corta y deberes mínimos. Walker sostiene que el modelo tradicional de educación, que hace hincapié en las pruebas estandarizadas y la memorización con el buitre, ya no es suficiente en un mundo que cambia rápidamente. En cambio, propone enseñar a los estudiantes a aprender, a pensar de manera crítica y a adaptarse a la nueva información y tecnología. Esto requiere pasar de un aula tradicional centrada en el maestro a un enfoque más centrado en el alumno, cuando se invita a los estudiantes a explorar y descubrir conceptos por sí mismos. Uno de los principios clave del sistema finlandés es el concepto de «aprendizaje basado en fenómenos», donde se invita a los estudiantes a investigar fenómenos reales y desarrollar sus propias preguntas e hipótesis sobre la materia. Este enfoque permite a los estudiantes interactuar de manera más significativa con el material y desarrollar una comprensión más profunda del tema. Además, el sistema finlandés destaca la importancia de la colaboración y el trabajo en equipo cuando los estudiantes trabajan juntos para resolver problemas y completar proyectos. Otro aspecto importante del sistema finlandés es el enfoque en el bienestar y el aprendizaje socio-emocional. Se recomienda a los estudiantes tomar descansos cuando sea necesario y dar prioridad a su salud mental y bienestar. Este enfoque ayuda a reducir el estrés y mejorar el rendimiento académico general. Además, el sistema finlandés presta gran atención a la participación de la comunidad y los padres y otros miembros de la comunidad participan activamente en el proceso educativo.
A garantia do sucesso é a criação de um paradigma pessoal para compreender o processo tecnológico de desenvolvimento do conhecimento moderno. O livro de Timothy Walker, «O stema de Educação Finlandês: Como as melhores escolas do mundo desenvolvem o conhecimento moderno», um professor americano que trabalhou dois anos na escola de Helsinque, gira em torno da ideia de que a chave para o sucesso da educação finlandesa é desenvolver um paradigma personalista para a compreensão do processo tecnológico de desenvolvimento do conhecimento moderno. Este paradigma é baseado na ideia de que o processo educacional deve trazer alegria e não apenas focar em componentes externos, tais como curtas jornadas de estudo e tarefas domésticas mínimas. Walker afirma que o modelo de educação tradicional, que enfatiza a testagem e o aprendizado normalizados da grife, já não é suficiente em um mundo em rápida mudança. Em vez disso, ele propõe que os estudantes aprendam, pensam criticamente e se adaptem a novas informações e tecnologias. Isso requer uma transição de uma classe tradicional focada no professor para uma abordagem mais focada nos alunos, quando os alunos são convidados a explorar e descobrir conceitos por conta própria. Um dos princípios fundamentais do sistema finlandês é o conceito de «aprendizagem baseada em fenômenos», onde os alunos são convidados a explorar os fenômenos reais e desenvolver suas próprias questões e hipóteses sobre a matéria. Esta abordagem permite que os alunos interajam melhor com o material e desenvolvam uma compreensão mais profunda da matéria. Além disso, o sistema finlandês ressalta a importância da cooperação e do trabalho em equipe quando os estudantes trabalham juntos para resolver problemas e concluir projetos. Outro aspecto importante do sistema finlandês é focar no bem-estar e no ensino social e emocional. É aconselhável que os estudantes façam intervalos sempre que necessário e priorizem sua saúde mental e bem-estar. Esta abordagem ajuda a reduzir o stress e melhorar o desempenho geral. Além disso, o sistema finlandês tem dado grande atenção à participação da comunidade, e os pais e outros membros da comunidade estão envolvidos ativamente no processo educacional.
La garanzia del successo è nella creazione di un paradigma personale per comprendere il processo tecnologico di sviluppo della conoscenza moderna. La trama del libro di Timothy Walker, «Il sistema educativo finlandese: come le migliori scuole del mondo sviluppano le conoscenze moderne», è che un insegnante americano che ha lavorato per due anni in una scuola di Helsinki ruota intorno all'idea che la chiave del successo dell'istruzione finlandese sia la creazione di un paradigma personale per comprendere il processo tecnologico di sviluppo della conoscenza moderna. Questo paradigma si basa sull'idea che il processo educativo deve portare gioia, non solo concentrarsi su componenti esterni come una breve giornata di studio e compiti minimi. Walker sostiene che il modello di istruzione tradizionale, che punta sulla sperimentazione standardizzata e sull'apprendimento del grip, non sia più sufficiente in un mondo in continua evoluzione. propone invece di insegnare agli studenti a imparare, pensare in modo critico e adattarsi alle nuove informazioni e tecnologie. Ciò richiede di passare da una classe tradizionale focalizzata sull'insegnante a un approccio più orientato agli studenti, in cui gli studenti sono invitati a esplorare e scoprire i concetti da soli. Uno dei principi chiave del sistema finlandese è il concetto dì apprendimento basato sui fenomeni ", in cui gli studenti sono invitati ad esplorare i fenomeni reali e a sviluppare le proprie domande e ipotesi sulla materia. Questo approccio consente agli studenti di interagire con il materiale in modo più accurato e di sviluppare una migliore comprensione della materia. Inoltre, il sistema finlandese sottolinea l'importanza della collaborazione e del lavoro di squadra quando gli studenti lavorano insieme per risolvere i problemi e completare i progetti. Un altro aspetto importante del sistema finlandese è quello del benessere e dell'apprendimento socio-emotivo. Gli studenti sono incoraggiati a fare pause quando necessario e dare priorità alla loro salute mentale e al benessere. Questo approccio aiuta a ridurre lo stress e migliorare il rendimento complessivo. Inoltre, il sistema finlandese si concentra molto sulla partecipazione della comunità, con genitori e altri membri attivi nel processo educativo.
Der Schlüssel zum Erfolg liegt in der Entwicklung eines persönlichen Paradigmas zum Verständnis des technologischen Prozesses der Entwicklung des modernen Wissens. Die Handlung von Timothy Walkers Buch „Das finnische Bildungssystem: Wie die besten Schulen der Welt modernes Wissen entwickeln“ dreht sich um die Idee, dass der Schlüssel zum Erfolg der finnischen Bildung darin besteht, ein persönliches Paradigma für das Verständnis des technologischen Prozesses der Entwicklung des modernen Wissens zu entwickeln. Dieses Paradigma basiert auf der Idee, dass der Bildungsprozess Freude bereiten sollte und sich nicht nur auf externe Komponenten wie einen kurzen Schultag und minimale Hausaufgaben konzentrieren sollte. Walker argumentiert, dass das traditionelle Bildungsmodell, das sich auf standardisiertes Testen und Geierlernen konzentriert, in der heutigen schnelllebigen Welt nicht mehr ausreicht. Stattdessen schlägt es vor, den Schülern beizubringen, wie man lernt, kritisch denkt und sich an neue Informationen und Technologien anpasst. Dies erfordert einen Übergang von einem traditionellen lehrerzentrierten Klassenzimmer zu einem stärker schülerzentrierten Ansatz, bei dem die Schüler ermutigt werden, Konzepte selbst zu erforschen und zu entdecken. Eines der Schlüsselprinzipien des finnischen Systems ist das Konzept des „phänomenbasierten rnens“, bei dem die Schüler ermutigt werden, reale Phänomene zu untersuchen und ihre eigenen Fragen und Hypothesen zum Thema zu entwickeln. Dieser Ansatz ermöglicht es den Schülern, sich sinnvoller mit dem Material auseinanderzusetzen und ein tieferes Verständnis für das Thema zu entwickeln. Darüber hinaus betont das finnische System die Bedeutung von Zusammenarbeit und Teamarbeit, wenn Studenten zusammenarbeiten, um Probleme zu lösen und Projekte abzuschließen. Ein weiterer wichtiger Aspekt des finnischen Systems ist der Fokus auf Wohlbefinden und sozial-emotionales rnen. Die Schüler werden ermutigt, bei Bedarf Pausen einzulegen und ihrer psychischen Gesundheit und ihrem Wohlbefinden Priorität einzuräumen. Dieser Ansatz hilft, Stress abzubauen und die Gesamtleistung zu verbessern. Darüber hinaus legt das finnische System großen Wert auf die Beteiligung der Gemeinschaft, wobei Eltern und andere Mitglieder der Gemeinschaft aktiv am Bildungsprozess beteiligt sind.
''
Başarının anahtarı, modern bilgiyi geliştirmenin teknolojik sürecini anlamak için kişisel bir paradigma geliştirmektir. Timothy Walker'ın "Finlandiya Eğitim stemi: Helsinki'deki bir okulda iki yıl boyunca çalışan Amerikalı bir öğretmen olan "Dünyanın En İyi Okulları Modern Bilgiyi Nasıl Geliştirir?", Fin eğitiminin başarısının anahtarının, modern bilgiyi geliştirmenin teknolojik sürecini anlamak için kişisel bir paradigma geliştirmek olduğu fikri etrafında dönüyor. Bu paradigma, eğitim sürecinin neşe getirmesi gerektiği ve sadece kısa bir okul günü ve minimum ev ödevi gibi dış bileşenlere odaklanmaması gerektiği fikrine dayanmaktadır. Walker, standartlaştırılmış test ve boyun ezberini vurgulayan geleneksel eğitim modelinin, günümüzün hızla değişen dünyasında artık yeterli olmadığını savunuyor. Bunun yerine, öğrencilere öğrenmeyi, eleştirel düşünmeyi ve yeni bilgi ve teknolojiye uyum sağlamayı öğretmeyi öneriyor. Bu, geleneksel öğretmen merkezli bir sınıftan, öğrencilerin kendi başlarına kavramları keşfetmeye ve keşfetmeye teşvik edildiği daha öğrenci merkezli bir yaklaşıma geçişi gerektirir. Finlandiya sisteminin temel ilkelerinden biri, öğrencilerin gerçek fenomenleri keşfetmeye ve konuyla ilgili kendi sorularını ve hipotezlerini geliştirmeye davet edildiği "fenomene dayalı öğrenme" kavramıdır. Bu yaklaşım, öğrencilerin materyalle daha anlamlı bir şekilde ilgilenmelerini ve konuyla ilgili daha derin bir anlayış geliştirmelerini sağlar. Buna ek olarak, Finlandiya sistemi, öğrenciler sorunları çözmek ve projeleri tamamlamak için birlikte çalıştıklarında işbirliği ve ekip çalışmasının önemini vurgulamaktadır. Finlandiya sisteminin bir diğer önemli yönü, refah ve sosyal ve duygusal öğrenmeye odaklanmasıdır. Öğrenciler gerektiğinde mola vermeye ve zihinsel sağlıklarına ve refahlarına öncelik vermeye teşvik edilir. Bu yaklaşım stresi azaltmaya ve genel akademik performansı artırmaya yardımcı olur. Buna ek olarak, Finlandiya sistemi, eğitim sürecine aktif olarak katılan ebeveynler ve diğer topluluk üyeleri ile toplum katılımına büyük önem vermektedir.
مفتاح النجاح هو تطوير نموذج شخصي لفهم العملية التكنولوجية لتطوير المعرفة الحديثة. حبكة كتاب تيموثي ووكر "نظام التعليم الفنلندي: كيف تطور أفضل المدارس في العالم المعرفة الحديثة،" مدرس أمريكي عمل لمدة عامين في مدرسة هلسنكي، تدور حول فكرة أن مفتاح نجاح التعليم الفنلندي هو تطوير نموذج شخصي لفهم العملية التكنولوجية لتطوير المعرفة الحديثة. يعتمد هذا النموذج على فكرة أن العملية التعليمية يجب أن تجلب الفرح، وليس فقط التركيز على المكونات الخارجية، مثل يوم دراسي قصير والحد الأدنى من الواجبات المنزلية. يجادل ووكر بأن النموذج التقليدي للتعليم، الذي يؤكد على الاختبار الموحد وحفظ الرقبة، لم يعد كافياً في عالم اليوم سريع التغير. بدلاً من ذلك، يقترح تعليم الطلاب التعلم والتفكير النقدي والتكيف مع المعلومات والتكنولوجيا الجديدة. يتطلب هذا التحول من فصل دراسي تقليدي يركز على المعلم إلى نهج أكثر تركيزًا على الطلاب، حيث يتم تشجيع الطلاب على استكشاف واكتشاف المفاهيم بأنفسهم. أحد المبادئ الرئيسية للنظام الفنلندي هو مفهوم «التعلم القائم على الظواهر»، حيث يتم دعوة الطلاب لاستكشاف الظواهر الحقيقية وتطوير أسئلتهم وفرضاتهم الخاصة حول هذا الموضوع. يسمح هذا النهج للطلاب بالمشاركة بشكل أكثر جدوى مع المواد وتطوير فهم أعمق للموضوع. بالإضافة إلى ذلك، يؤكد النظام الفنلندي على أهمية التعاون والعمل الجماعي عندما يعمل الطلاب معًا لحل المشكلات وإكمال المشاريع. ومن الجوانب الهامة الأخرى للنظام الفنلندي التركيز على الرفاه والتعلم الاجتماعي والعاطفي. يتم تشجيع الطلاب على أخذ فترات راحة عند الحاجة وإعطاء الأولوية لصحتهم العقلية ورفاهيتهم. يساعد هذا النهج في تقليل التوتر وتحسين الأداء الأكاديمي العام. وبالإضافة إلى ذلك، يركز النظام الفنلندي تركيزا كبيرا على المشاركة المجتمعية، مع مشاركة الآباء وغيرهم من أفراد المجتمع المحلي بنشاط في العملية التعليمية.

You may also be interested in:

Финская система обучения. Как устроены лучшие школы в мире
Как научить ребенка пересказывать. Пошаговая система обучения. 5-6 классы
Серия "Как мы устроены" в 4 книгах
Серия "Как мы устроены" в 5 книгах
НКО. Как устроены некоммерческие организации
Кому на Руси сидеть хорошо? Как устроены тюрьмы в современной России
Как устроены девочки. Об изменениях фигуры, внешности, перепадах настроения, а также о гигиене
Как устроены мальчики. О переменах в росте, весе, голосе, а также о гигиене и питании
Супермозг. Лучшие стратегии обучения
Уроки музыки. Система обучения К. Орфа
Лучшие упражнения для обучения саморегуляции
Помни все. Или система эффективного обучения
Помни все. Или система эффективного обучения
Тренируй мозг! Японская система обучения детей
Моя система Моя система. Моя система на практике. Шахматная блокада. Как я стал гроссмейстером
Моя система Моя система. Моя система на практике. Шахматная блокада. Как я стал гроссмейстером
Философские проблемы научного познания модульная система обучения
Научить думать и действовать Адаптивная система обучения в школе
Серия "Средняя и старшая школа. Лучшие методики обучения" в 4-х книгах
Серия "Средняя и старшая школа. Лучшие методики обучения" в 4-х книгах
Система интернет-обучения Openrazum "Английский язык - Вводный Курс"
«Школы для всех». Ланкастерская система обучения в России в первой четверти XIX века (1814–1826 гг.)
Искусство аккомпанемента как предмет обучения
Система Мюллера; Система Б. Росса; Японская система упражнений (джиу-джитсу)
Как учится машина. Революция в области нейронных сетей и глубокого обучения
Магия домашнего обучения. Как наполнить каждый день волшебством и радостью
Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного)
Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного)
Магия как система
Магия как система
Диалектика как система
Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты
Ислам как идеологическая система
Язык как система знаков
Язык как знаковая система
Лучшие. Как становятся элитными спортсменами
Школы Кадочникова как создавалась Система
Таро как система анализа и воздействия
Террор и беспорядок. Сталинизм как система
In Umbra Демонология как семиотическая система. Выпуск 8