BOOKS - Геббельс портрет на фоне дневника
Геббельс портрет на фоне дневника - Ржевская Елена 1994 PDF Слово/SLOVO BOOKS
Stars49 Stars 1 TON

Views
26711

Telegram
 
Геббельс портрет на фоне дневника
Author: Ржевская Елена
Year: 1994
Format: PDF
File size: 55,5 мб
Language: RU



Pay with Telegram STARS
The plot of the book 'Геббельс портрет на фоне дневника' by Elena Rzhevskaya is a captivating and thought-provoking tale that delves into the evolution of technology, the importance of developing a personal paradigm for understanding the technological process of modern knowledge, and the survival of humanity in a world torn apart by war. Set against the backdrop of World War II, the story follows the author's own experiences as a translator at the headquarters of the army that passed from Moscow to Berlin, where she witnessed the identification of Hitler and Goebbels' bodies and the initial dismantling of documents found in the bunker. Through this personal account, Rzhevskaya aims to comprehend the phenomenon of fascism's rise to power and its impact on the human psyche. The book begins with the author's arrival in Berlin in May 1945, where she finds herself amidst the ruins of a city ravaged by war. As she navigates the desolate landscape, she reflects on the events that led to the downfall of civilization and the emergence of fascist totalitarian ideology.
сюжет книги 'Геббельс портрет на фоне дневника'Еленой Ржевской является очаровательным и заставляющим думать рассказом, который копается в эволюции технологии, важности развития личной парадигмы для понимания технологического процесса современного знания и выживания человечества в мире, разорванном войной. Действие происходит на фоне Второй мировой войны, история повествует о собственных переживаниях автора в качестве переводчика в штабе армии, прошедшей от Москвы до Берлина, где она стала свидетелем опознания тел Гитлера и Геббельса и первоначального демонтажа документов, найденных в бункере. Через этот личный кабинет Ржевская ставит целью осмыслить феномен прихода фашизма к власти и его влияние на психику человека. Книга начинается с приезда автора в Берлин в мае 1945 года, где она оказывается среди руин разорённого войной города. Ориентируясь по пустынному ландшафту, она размышляет о событиях, которые привели к падению цивилизации и появлению фашистской тоталитарной идеологии.
Histoire du livre 'Goebbels portrait sur fond de journal'Elena Rusevskaya est une histoire charmante et stimulante qui se fond dans l'évolution de la technologie, l'importance de développer un paradigme personnel pour comprendre le processus technologique de la connaissance moderne et la survie de l'humanité dans un monde déchiré par la guerre. L'action se déroule dans le contexte de la Seconde Guerre mondiale, l'histoire raconte les propres expériences de l'auteur en tant que traducteur au quartier général de l'armée, de Moscou à Berlin, où elle a assisté à l'identification des corps d'Hitler et de Goebbels et au démantèlement initial des documents trouvés dans le bunker. Grâce à ce bureau personnel, Rusevskaya vise à comprendre le phénomène de l'arrivée du fascisme au pouvoir et son impact sur la psychologie humaine. livre commence par l'arrivée de l'auteur à Berlin en mai 1945, où elle se trouve au milieu des ruines d'une ville ravagée par la guerre. En se concentrant sur le paysage désertique, elle réfléchit aux événements qui ont conduit à la chute de la civilisation et à l'émergence d'une idéologie totalitaire fasciste.
La trama | del libro 'Goebbels retrato en el fondo del diario', de Elena Rzewska, es una historia encantadora y que hace pensar, que ahonda en la evolución de la tecnología, en la importancia de desarrollar un paradigma personal para entender el proceso tecnológico del conocimiento moderno y la supervivencia de la humanidad en un mundo desgarrado por la guerra. Ambientada en el trasfondo de la Segunda Guerra Mundial, la historia narra las propias vivencias de la autora como intérprete en el cuartel general del Ejército que pasó de Moscú a Berlín, donde presenció la identificación de los cuerpos de Hitler y Goebbels y el desmantelamiento inicial de los documentos hallados en el búnker. A través de esta cuenta personal, Rzewska pretende comprender el fenómeno de la llegada del fascismo al poder y su influencia en la psique humana. libro comienza con la llegada de la autora a Berlín en mayo de 1945, donde se encuentra entre las ruinas de una ciudad arrasada por la guerra. Centrándose en un paisaje desolado, reflexiona sobre los acontecimientos que llevaron a la caída de la civilización y al surgimiento de la ideología totalitaria fascista.
Die Handlung des Buches „Goebbels Porträt vor dem Hintergrund des Tagebuchs“ von Elena Rzhevskaya ist eine charmante und zum Nachdenken anregende Geschichte, die in der Entwicklung der Technologie, der Bedeutung der Entwicklung eines persönlichen Paradigmas für das Verständnis des technologischen Prozesses des modernen Wissens und des Überlebens der Menschheit in einer vom Krieg zerrissenen Welt steckt. Die Handlung spielt vor dem Hintergrund des Zweiten Weltkriegs, die Geschichte erzählt von den eigenen Erfahrungen der Autorin als Übersetzerin im Hauptquartier der Armee, die von Moskau nach Berlin ging, wo sie die Identifizierung der ichen von Hitler und Goebbels und die anfängliche Demontage der im Bunker gefundenen Dokumente miterlebte. Durch dieses persönliche Kabinett zielt Rzhevskaya darauf ab, das Phänomen der Machtergreifung des Faschismus und seine Auswirkungen auf die menschliche Psyche zu verstehen. Das Buch beginnt mit der Ankunft der Autorin im Mai 1945 in Berlin, wo sie sich inmitten der Ruinen einer vom Krieg verwüsteten Stadt wiederfindet. e orientiert sich an der Wüstenlandschaft und reflektiert die Ereignisse, die zum Untergang der Zivilisation und zur Entstehung einer faschistischen totalitären Ideologie führten.
''
Elena Rzhevskaya'nın 'Günlüğün arka planına karşı Goebbels portresi'kitabının konusu, teknolojinin evrimini, modern bilginin teknolojik sürecini anlamak için kişisel bir paradigma geliştirmenin önemini ve savaşın parçaladığı bir dünyada insanlığın hayatta kalmasını anlamak için büyüleyici ve düşündürücü bir hikaye. Eylem, II. Dünya Savaşı'nın arka planında gerçekleşir, hikaye yazarın Moskova'dan Berlin'e geçen ordu karargahında bir çevirmen olarak kendi deneyimlerini anlatır; burada Hitler ve Goebbels'in cesetlerinin tanımlanmasına ve sığınakta bulunan belgelerin ilk sökülmesine tanık oldu. Bu kişisel anlatımla Rzhevskaya, faşizmin iktidara gelmesi olgusunu ve bunun insan ruhu üzerindeki etkisini kavramayı amaçlamaktadır. Kitap, yazarın Mayıs 1945'te Berlin'e gelmesiyle başlar ve burada kendini savaşın harap ettiği bir şehrin kalıntıları arasında bulur. Çöl manzarasında gezinirken, medeniyetin çöküşüne ve faşist totaliter ideolojinin ortaya çıkmasına yol açan olayları yansıtıyor.
حبكة كتاب «صورة جوبلز على خلفية اليوميات» لإيلينا رجيفسكايا هي قصة ساحرة ومثيرة للتفكير تتعمق في تطور التكنولوجيا، وأهمية تطوير نموذج شخصي لفهم العملية التكنولوجية للمعرفة الحديثة و بقاء البشرية في عالم مزقته الحرب. تدور الأحداث على خلفية الحرب العالمية الثانية، وتحكي القصة عن تجارب المؤلفة الخاصة كمترجمة في مقر الجيش، الذي انتقل من موسكو إلى برلين، حيث شهدت التعرف على جثتي هتلر وغوبلز وتفكيك أولي للوثائق التي تم العثور عليها في القبو. من خلال هذا الحساب الشخصي، يهدف Rzhevskaya إلى فهم ظاهرة وصول الفاشية إلى السلطة وتأثيرها على النفس البشرية. يبدأ الكتاب بوصول المؤلفة إلى برلين في مايو 1945، حيث تجد نفسها بين أنقاض مدينة مزقتها الحرب. تتنقل في المشهد الصحراوي، وتتأمل الأحداث التي أدت إلى سقوط الحضارة وظهور الأيديولوجية الشمولية الفاشية.

You may also be interested in:

Геббельс. Портрет на фоне дневника
Геббельс портрет на фоне дневника
Геббельс портрет на фоне дневника
Геббельс. Портрет на фоне дневника (Аудиокнига)
Сталин. Портрет на фоне войны
ИМЭМО. Портрет на фоне эпохи
Леонид Кучма. Портрет на фоне эпохи
Интеллект, семья и дети. Портрет на фоне фаты
Центральная Европа политический портрет на фоне 100-летия
Плисецкая. Стихия по имени Майя. Портрет на фоне эпохи
Плисецкая. Стихия по имени Майя. Портрет на фоне эпохи
Анастас Микоян. Политический портрет на фоне советской эпохи
Портрет на фоне эпохи Князь Владимир Петрович Мещерский
Геббельс. Адвокат дьявола
Коричневые диктаторы (Гитлер, Геринг, Гиммлер, Геббельс, Борман, Риббентроп)
Из рапповского дневника
Из яванского дневника
Из Сибири страницы дневника
Из дневника партизанских походов
Домой, ужинать и в постель. Из дневника
Убийства на фоне глянца
Судьба на фоне XX века
Годы скитаний из дневника одной ленинградки
Сверхдержавы. 1959-1984. Из политического дневника
Шесть портретов на фоне времени
Философия Лейбница на фоне эпохи
Философия Лейбница на фоне эпохи
Люди, звери и зоологи. Записки на полях дневника
Девственность и другие рассказы. Порнография. Страницы дневника
Россия на Голгофе. Из походного дневника 1914-1918 гг.
Сирены зовут на посты. Страницы блокадного дневника
Сто сорок бесед с Молотовым Из дневника Ф. Чуева
Школьные товарищи Из дневника ученика городской школы
Сто сорок бесед с Молотовым Из дневника Ф. Чуева
Сирены зовут на посты. Страницы блокадного дневника
Рисуйте свободно! Найти себя с помощью художественного дневника
Православие для многих. Отрывки из дневника и другие записи
А было это так... Из дневника члена Политбюро ЦК КПСС
Жизнь под соусом. Рецепты из кулинарного дневника гурмана
Дипломатическая война. Воспоминания и отрывки из дневника (1914–1919 гг.)