BOOKS - Пространственные иконы. Перформативное в Византии и Древней Руси...
Пространственные иконы. Перформативное в Византии и Древней Руси - Лидов А.М. (ред.-сост.) 2011 DJVU Индрик BOOKS
Stars49 Stars 2 TON

Views
31325

Telegram
 
Пространственные иконы. Перформативное в Византии и Древней Руси
Author: Лидов А.М. (ред.-сост.)
Year: 2011
Format: DJVU
File size: 43 Mb
Language: RU + ENG



Pay with Telegram STARS
The book 'Пространственные иконы Перформативное в Византии и Древней Руси' offers a comprehensive exploration of the evolution of technology and its impact on society, highlighting the need for a personal paradigm for understanding the technological process as the basis for human survival and unity in a warring world. The collection features 24 articles by renowned scholars from around the globe, delving into the concept of spatial icons and iconic images that arise in addition to flat images. These icons are rooted in the organization of sacred landscapes such as New Jerusalem near Moscow and other Eastern Christian monastery complexes, as well as the study of significant rituals that shape iconic environments like the famous Procession on a Donkey in medieval Moscow and the cult of the Virgin Mary in Kiev-Pechersk Lavra. The book begins with an introduction to the history of spatial icons and their significance in the context of Performatism, providing a foundation for the subsequent chapters. The first section, "Spatial Icons: History and Theory explores the historical development of these icons and their relationship to the broader cultural and religious landscape of Eastern Orthodoxy. This section includes articles on topics such as the origins of spatial icons, their role in the formation of the divine landscape, and the interplay between spatial icons and the evolution of technology.
книга 'Пространственные иконы Перформативное в Византии и Древней Руси'предлагает всестороннее исследование эволюции технологии и ее воздействия на общество, подчеркивая потребность в личной парадигме для понимания технологического процесса как основание для человеческого выживания и единства во враждующем мире. В сборнике представлены 24 статьи известных ученых со всего мира, углубляющихся в концепцию пространственных икон и знаковых изображений, возникающих в дополнение к плоским изображениям. Эти иконы уходят корнями в организацию священных ландшафтов, таких как Новый Иерусалим под Москвой и другие восточно-христианские монастырские комплексы, а также изучение значимых ритуалов, формирующих знаковые среды вроде знаменитого Крестного хода на осле в средневековой Москве и культа Девы Марии в Киево-Печерской лавре. Книга начинается с введения в историю пространственных икон и их значение в контексте перформатизма, обеспечивая основу для последующих глав. Первый раздел «Пространственные иконы: история и теория» исследует историческое развитие этих икон и их отношение к более широкому культурно-религиозному ландшафту восточного православия. Этот раздел включает статьи на такие темы, как происхождение пространственных икон, их роль в формировании божественного ландшафта и взаимодействие между пространственными иконами и эволюцией технологий.
livre « s icônes spatiales performatives de Byzantium et de l'ancienne Russie » propose une étude complète de l'évolution de la technologie et de son impact sur la société, soulignant la nécessité d'un paradigme personnel pour comprendre le processus technologique comme base de la survie humaine et de l'unité dans un monde en guerre. La collection présente 24 articles de scientifiques de renom du monde entier qui se penchent sur le concept d'icônes spatiales et d'images emblématiques qui viennent s'ajouter aux images planes. Ces icônes sont enracinées dans l'organisation de paysages sacrés, tels que la Nouvelle Jérusalem près de Moscou et d'autres complexes monastères chrétiens orientaux, ainsi que l'étude de rituels significatifs qui forment des environnements emblématiques comme le célèbre Mouvement de la Croix sur un âne à Moscou médiéval et le culte de la Vierge Marie à Kievo-Pechera. livre commence par une introduction à l'histoire des icônes spatiales et leur signification dans le contexte du performatisme, fournissant une base pour les chapitres suivants. La première section, « s icônes spatiales : histoire et théorie », explore le développement historique de ces icônes et leur attitude à l'égard du paysage culturel et religieux plus large de l'orthodoxie orientale. Cette section comprend des articles sur des sujets tels que l'origine des icônes spatiales, leur rôle dans la formation du paysage divin et l'interaction entre les icônes spatiales et l'évolution des technologies.
libro «Iconos espaciales performativos en Bizancio y la Antigua Rusia» ofrece un estudio exhaustivo de la evolución de la tecnología y su impacto en la sociedad, destacando la necesidad de un paradigma personal para entender el proceso tecnológico como base para la supervivencia humana y la unidad en un mundo en guerra. La colección presenta 24 artículos de reconocidos científicos de todo el mundo profundizando en el concepto de iconos espaciales e imágenes icónicas que surgen además de imágenes planas. Estos iconos están arraigados en la organización de paisajes sagrados, como la Nueva Jerusalén cerca de Moscú y otros complejos conventuales cristianos orientales, así como el estudio de rituales significativos que forman ambientes icónicos como la famosa Procesión del Burro en la Moscú medieval y el culto a la Virgen María en el Laurel de Kiev-Pechersk. libro comienza con una introducción a la historia de los iconos espaciales y su significado en el contexto del performatismo, proporcionando la base para los capítulos posteriores. La primera sección, «Iconos espaciales: historia y teoría», explora el desarrollo histórico de estos iconos y su relación con el paisaje cultural y religioso más amplio de la ortodoxia oriental. Esta sección incluye artículos sobre temas como el origen de los iconos espaciales, su papel en la formación del paisaje divino y la interacción entre los iconos espaciales y la evolución de la tecnología.
Das Buch "Spatial Icons Performative in Byzanz und Ancient Rus'bietet eine umfassende Untersuchung der Entwicklung der Technologie und ihrer Auswirkungen auf die Gesellschaft und unterstreicht die Notwendigkeit eines persönlichen Paradigmas zum Verständnis des technologischen Prozesses als Grundlage für das menschliche Überleben und die Einheit in einer feindseligen Welt. Die Sammlung enthält 24 Artikel von renommierten Wissenschaftlern aus der ganzen Welt, die sich mit dem Konzept räumlicher Ikonen und ikonischer Bilder befassen, die neben flachen Bildern entstehen. Diese Ikonen haben ihre Wurzeln in der Organisation heiliger Landschaften wie dem Neuen Jerusalem bei Moskau und anderen ostchristlichen Klosterkomplexen sowie in der Erforschung bedeutender Rituale, die ikonische Umgebungen bilden, wie die berühmte Prozession auf einem Esel im mittelalterlichen Moskau und der Marienkult im Kiewer Höhlenkloster. Das Buch beginnt mit einer Einführung in die Geschichte räumlicher Ikonen und deren Bedeutung im Kontext des Performatismus und bildet die Grundlage für die folgenden Kapitel. Der erste Abschnitt „Räumliche Ikonen: Geschichte und Theorie“ untersucht die historische Entwicklung dieser Ikonen und ihre Beziehung zur breiteren kulturellen und religiösen Landschaft der östlichen Orthodoxie. Dieser Abschnitt enthält Artikel zu Themen wie dem Ursprung räumlicher Ikonen, ihrer Rolle bei der Gestaltung der göttlichen Landschaft und dem Zusammenspiel zwischen räumlichen Ikonen und der Entwicklung von Technologien.
''
'Spatial Icons Performative in Byzantium and Ancient Russia'kitabı, teknolojinin evrimi ve toplum üzerindeki etkisi hakkında kapsamlı bir çalışma sunarak, teknolojik süreci savaşan bir dünyada insanın hayatta kalması ve birliği için temel olarak anlamak için kişisel bir paradigmaya duyulan ihtiyacı vurgulamaktadır. Koleksiyonda, dünyanın dört bir yanından tanınmış bilim insanlarının, mekansal simgeler ve düz görüntülere ek olarak ortaya çıkan ikonik görüntüler kavramını inceleyen 24 makalesi yer alıyor. Bu ikonlar, Moskova yakınlarındaki Yeni Kudüs ve diğer Doğu Hristiyan manastır kompleksleri gibi kutsal manzaraların düzenlenmesinin yanı sıra, ortaçağ Moskova'sındaki bir eşeğin ünlü alayı ve Kiev Pechersk Lavra'daki Meryem Ana kültü gibi ikonik ortamları oluşturan önemli ritüellerin incelenmesine dayanmaktadır. Kitap, mekânsal ikonların tarihine ve performatizm bağlamındaki anlamlarına bir giriş ile başlar ve sonraki bölümler için temel oluşturur. İlk bölüm, "Mekansal İkonlar: Tarih ve Teori", bu ikonların tarihsel gelişimini ve Doğu Ortodoksluğunun daha geniş kültürel ve dini manzarasıyla ilişkilerini araştırıyor. Bu bölüm, mekansal simgelerin kökeni, ilahi manzarayı şekillendirmedeki rolleri ve mekansal simgeler ile teknolojinin evrimi arasındaki etkileşim gibi konularda makaleler içermektedir.
يقدم كتاب «أداء الأيقونات المكانية في بيزنطة وروسيا القديمة» دراسة شاملة لتطور التكنولوجيا وتأثيرها على المجتمع، مع التأكيد على الحاجة إلى نموذج شخصي لفهم العملية التكنولوجية كأساس لبقاء الإنسان ووحدته في عالم متحارب. تضم المجموعة 24 مقالة لعلماء مشهورين من جميع أنحاء العالم يتعمقون في مفهوم الأيقونات المكانية والصور الأيقونية الناشئة بالإضافة إلى الصور المسطحة. تتجذر هذه الأيقونات في تنظيم المناظر الطبيعية المقدسة، مثل القدس الجديدة بالقرب من موسكو ومجمعات الدير المسيحي الشرقي الأخرى، بالإضافة إلى دراسة الطقوس المهمة التي تشكل بيئات مبدعة مثل الموكب الشهير على حمار في موسكو في العصور الوسطى وعبادة مريم العذراء في كييف بيتشرسك لاك vra. يبدأ الكتاب بمقدمة لتاريخ الأيقونات المكانية ومعناها في سياق الأداء، مما يوفر الأساس للفصول اللاحقة. يستكشف القسم الأول، «الأيقونات المكانية: التاريخ والنظرية»، التطور التاريخي لهذه الأيقونات وعلاقتها بالمشهد الثقافي والديني الأوسع للأرثوذكسية الشرقية. يتضمن هذا القسم مقالات حول مواضيع مثل أصل الأيقونات المكانية، ودورها في تشكيل المشهد الإلهي، والتفاعل بين الأيقونات المكانية وتطور التكنولوجيا.

You may also be interested in:

Пространственные иконы. Перформативное в Византии и Древней Руси
Пространственные иконы. Перформативное в Византии и Древней Руси
Иконы. Мир святых образов в Византии и Древней Руси
История Византии. Часть 1.Историки Византии
Пространственные составные конструкции
Строительные пространственные конструкции
Пространственные деревянные конструкции
Сетчатые пространственные конструкции
Пространственные построения в живописи
Пространственные задачи теории упругости
Пространственные задачи вычислительной аэрогидродинамики
Пространственные построения в древнерусской живописи
Фермы, арки, тонкостенные пространственные конструкции
Плоскостные и пространственные конструкции покрытий зданий
Железобетонные пространственные конструкции для строительства на Севере
Современные пространственные конструкции (железобетон, металл, дерево, пластмассы)
Путеводный нейрон. Как наш мозг решает пространственные задачи
Иконы России
Русские иконы
Иконы и фальшивки
Вышиваем иконы
Православные иконы
Православные иконы
Смысл иконы
Железобетонные пространственные покрытия (Методы разработки и проектирования цилиндрических оболочек, складок и оболочек положительной кривизны)
Вечер в Византии
История Византии
Гроза Византии
Евнухи в Византии
Иконы Северного Поонежья
Византийские иконы Синая
Иконы Великой России
Великие чудотворные иконы
Иконы графического дизайна
Энциклопедия православной иконы
Эллинизм в Византии IX века
Варяжская гвардия Византии
Константинополь. От Византии до Стамбула
Книга и писатель в Византии
История Византии. В 3 томах