
BOOKS - HUMANITIES - Вспомогательная школа (Школа для умственно-отсталых детей), 2-ое...

Вспомогательная школа (Школа для умственно-отсталых детей), 2-ое изд.
Year: 1925
Format: PDF
File size: 130,5 MB
Language: RU

Format: PDF
File size: 130,5 MB
Language: RU

Book Description: Вспомогательная школа Школа для умственноотсталых детей 2ое изд (Supportive School for Mentally Retarded Children, 2nd edition) Author: [Author's name] 1925 Format: Paperback/E-book Genre: Education, Special Needs Education, Child Development Synopsis: Вспомогательная школа Школа для умственноотсталых детей 2ое изд is a comprehensive guide to understanding the unique needs of mentally retarded children and providing them with appropriate support and education. The book explores the causes and consequences of mental retardation, and offers practical recommendations for parents, educators, and caregivers on how to create a supportive learning environment that fosters the intellectual, social, and emotional development of these children. The book begins by defining mental retardation and its various forms, including cognitive, emotional, and behavioral aspects. It then delves into the factors that contribute to the development of mental retardation, such as genetics, prenatal exposure to to toxins, and environmental stressors. The author also discusses the challenges faced by mentally retarded children in their daily lives, including social isolation, stigma, and limited access to resources and opportunities. The core of the book focuses on the importance of developing a personal paradigm for perceiving the technological process of developing modern knowledge.
Вспомогательная школа Школа для умственноотсталых детей 2ое изд (Поддерживающая Школа для Умственно отсталых Детей, 2-го выпуска) Автор: [Имя автора] 1925 Формат: Paperback/Электронная книга Жанр: образование, образование с особыми потребностями, синопсис развития ребенка: Вспомогательная школа Школа для умственноотсталых детей 2ое изд является подробным руководством по пониманию уникальных потребностей умственно отсталых детей и предоставления им с соответствующей поддержкой и образованием. Книга исследует причины и последствия умственной отсталости и предлагает практические рекомендации для родителей, педагогов и лиц, обеспечивающих уход, о том, как создать благоприятную среду обучения, способствующую интеллектуальному, социальному и эмоциональному развитию этих детей. Книга начинается с определения умственной отсталости и её различных форм, включая когнитивные, эмоциональные и поведенческие аспекты. Затем он углубляется в факторы, которые способствуют развитию умственной отсталости, такие как генетика, пренатальное воздействие токсинов и стрессовые факторы окружающей среды. Автор также обсуждает проблемы, с которыми сталкиваются умственно отсталые дети в своей повседневной жизни, включая социальную изоляцию, стигму и ограниченный доступ к ресурсам и возможностям. В основе книги - важность выработки личностной парадигмы восприятия технологического процесса развития современных знаний.
École auxiliaire École pour enfants intelligents 2e édition (Soutien à l'École pour enfants handicapés mentaux, 2e édition) Auteur : [Nom de l'auteur] 1925 Format : Paperback/E-book Genre : éducation, éducation avec des besoins spéciaux, synopsis du développement de l'enfant : École auxiliaire L'École pour enfants mentaux 2ème édition est un guide détaillé pour comprendre les besoins particuliers des enfants handicapés mentaux et leur fournir un soutien et une éducation appropriés. livre explore les causes et les conséquences du retard mental et offre des conseils pratiques aux parents, aux éducateurs et aux soignants sur la façon de créer un environnement d'apprentissage propice au développement intellectuel, social et émotionnel de ces enfants. livre commence par la définition du retard mental et de ses différentes formes, y compris les aspects cognitifs, émotionnels et comportementaux. Il se penche ensuite sur les facteurs qui contribuent au développement du retard mental, tels que la génétique, l'exposition prénatale aux toxines et les facteurs de stress environnementaux. L'auteur examine également les problèmes auxquels sont confrontés les enfants handicapés mentaux dans leur vie quotidienne, notamment l'exclusion sociale, la stigmatisation et l'accès limité aux ressources et aux possibilités. livre se fonde sur l'importance de développer un paradigme personnel de la perception du processus technologique du développement des connaissances modernes.
''
Zihinsel Engelli Çocuklar için Yardımcı Okul Okulu 2nd ed (Zihinsel Engelli Çocuklar için Destek Okulu, 2. sayı) Yazar: [Yazar adı] 1925 Biçim: Ciltsiz/E-kitap Tür: eğitim, özel ihtiyaçlar eğitimi, çocuk gelişimi özeti: Zihinsel Engelli Çocuklar Okulu, zihinsel engelli çocukların benzersiz ihtiyaçlarını anlamak ve onlara uygun destek ve eğitim sağlamak için ayrıntılı bir rehberdir. Kitap, zihinsel engelliliğin nedenlerini ve sonuçlarını araştırıyor ve ebeveynler, eğitimciler ve bakıcılar için bu çocukların entelektüel, sosyal ve duygusal gelişimini destekleyen destekleyici bir öğrenme ortamının nasıl oluşturulacağı konusunda pratik rehberlik sunuyor. Kitap, zihinsel geriliğin ve bilişsel, duygusal ve davranışsal yönleri de dahil olmak üzere çeşitli biçimlerinin bir tanımıyla başlar. Daha sonra genetik, doğum öncesi toksinlere maruz kalma ve çevresel stres faktörleri gibi zihinsel engelliliğin gelişimine katkıda bulunan faktörleri inceler. Yazar ayrıca, zihinsel engelli çocukların günlük yaşamlarında karşılaştıkları zorlukları, sosyal izolasyon, damgalanma ve kaynaklara ve fırsatlara sınırlı erişim de dahil olmak üzere tartışmaktadır. Kitap, modern bilginin gelişiminin teknolojik sürecinin algılanması için kişisel bir paradigma geliştirmenin önemine dayanmaktadır.
المدرسة المساعدة للأطفال المتخلفين عقلياً الطبعة الثانية (المدرسة الداعمة للأطفال المتخلفين عقلياً، العدد الثاني) المؤلف: [اسم المؤلف] 1925 التنسيق: غلاف ورقي/كتاب إلكتروني النوع: التعليم، تعليم الاحتياجات الخاصة، ملخص تنمية الطفل: مدرسة الطبعة الثانية للأطفال المتخلفين عقليا هي دليل مفصل لفهم الاحتياجات الفريدة للأطفال المتخلفين عقليا وتزويدهم بالدعم والتعليم المناسبين. يستكشف الكتاب أسباب وعواقب الإعاقة الذهنية ويقدم إرشادات عملية للآباء والمعلمين ومقدمي الرعاية حول كيفية خلق بيئة تعليمية داعمة تعزز النمو الفكري والاجتماعي والعاطفي لهؤلاء الأطفال. يبدأ الكتاب بتعريف التخلف العقلي وأشكاله المختلفة، بما في ذلك الجوانب المعرفية والعاطفية والسلوكية. ثم يتعمق في العوامل التي تساهم في تطور الإعاقة الذهنية، مثل علم الوراثة، والتعرض قبل الولادة للسموم، والضغوط البيئية. كما يناقش صاحب البلاغ التحديات التي يواجهها الأطفال ذوو الإعاقة العقلية في حياتهم اليومية، بما في ذلك العزلة الاجتماعية، والوصم، ومحدودية فرص الحصول على الموارد والفرص. يستند الكتاب إلى أهمية تطوير نموذج شخصي لتصور العملية التكنولوجية لتطوير المعرفة الحديثة.
